Руководство: Настройка пикселя на Black Hat с помощью события PageView в Facebook | Обновленная информация на 2024 год

Привет всем! Хотите, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше уникальных людей? Разместите пиксель на Black Hat с событием PageView и исключите из своей аудитории всех, кто посетил ваш сайт!

Для начала давайте разберемся, что такое пиксель.

Facebook Pixel - это веб-инструмент, позволяющий отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, анализировать их действия и создавать аудитории, которые наиболее точно соответствуют вашей рекламной кампании. Для этого при редактировании набора объявлений создайте пользовательскую аудиторию (скриншот 1), а затем исключите ее (скриншот 2).

Руководство: Настройка пикселя на Black Hat с помощью события PageView в Facebook | Обновленная информация на 2024 год
Руководство: Настройка пикселя на Black Hat с помощью события PageView в Facebook | Обновленная информация на 2024 год

Если вы работаете с несколькими аккаунтами, я рекомендую использовать браузер MoreLogin для защиты от обнаружения. Вся наша команда (фермеры и отдел закупок) работает с ним, и антидетектор проходит все тесты, не будучи отмеченным Facebook. Лично мы нашли его три месяца назад и с тех пор работаем исключительно с ним. Если вы работаете в команде, вы оцените их командный режим, который здесь определенно лучше, чем в других антидетекторах (не во всех антидетекторах есть такая функция).

Кроме того, если вы запускаете рекламу из нескольких пикселей, вы можете либо добавить их все в одну аудиторию, либо создать отдельную для каждой - в зависимости от того, что вам удобнее.

Кроме того, помните, что все воспринимают информацию по-разному. Некоторым пользователям нужно увидеть рекламу несколько раз, прежде чем они решат углубиться в содержание Black и совершить покупку.

Начать дискуссию