Руководство: Как получить $2 за первый биллинг на Facebook без удержаний | Обновлено на март-апрель 2024 года

Во-первых, лично я не запускаю рекламу с помощью первых счетов, потому что для меня это метод для тех, кто готов приложить усилия или только учится запускать рекламу на Facebook. Однако в моем окружении есть ребята, которые занимаются этим, поэтому они рассказали мне обо всех тонкостях, а я решил проверить все сам и создать руководство для вас, ребята. Для начала давайте разберемся, что такое первый счет.

Первые счета - это способ получить трафик бесплатно. В основном он ассоциируется с FB, поскольку на этой платформе существует постоплата за открученную рекламу, но есть варианты и для других платформ. Практикующие этот метод называются first billers. Их главная задача - обмануть платформу и получить бесплатный трафик.

Выбор принадлежностей и материалов для первого счета FB:

- Прокси: Используйте прокси, ГЕО не имеет значения. Например, вы можете взять Румынию, Болгарию и т.д. Подбор прокси к ГЕО аккаунта - авторегистрации (тот, который просто зарегистрирован без предварительного разогрева) или карты - не требуется.

- Браузер-антидетектор: Я лично рекомендую и использую MoreLogin. За одну из самых низких на рынке цен за профиль браузера вы получаете быструю работу, удобный режим коллективной работы. Также, если вы фермер, вам может понравиться новая функция "Облачный телефон", которая работает по тому же принципу, что и профили основного антидетекта. Я также использовал ее в этом руководстве и успешно получил первый счет, так что смело используйте MoreLogin.

- Автоматически зарегистрированные аккаунты: Берите любые, их можно найти в магазинах или просто погуглив, магазин не имеет значения.
ГЕО также не имеет значения, рекомендуемая цена покупки - 20-40 центов.

Руководство: Как получить $2 за первый биллинг на Facebook без удержаний | Обновлено на март-апрель 2024 года

- Карты: Для получения PB использовались турецкие карты, но также подойдут карты из других стран (Беларусь, Казахстан, Европа, США и т.д.). Существуют также платежные системы типа AnyBill, BroCards и т.д., их можно легко найти в интернете. Следует учитывать, что нужно выбирать качественные BIN, так как не все они хорошо привязываются. Для Турции хорошо показали себя эти BIN: FUPS (439575), OZAN (498597), ININAL (478500).

Подготовка и привязка карт:

Рекомендуется брать сразу несколько автозарегистрированных аккаунтов. Используйте их с прокси в браузере MoreLogin antidetect и заходите в аккаунт каждого, затем выходите из него. Оставьте аккаунты на "отдых", а через 24 часа зайдите в Ads Manager.

В биллинге измените информацию о карте: Страна/валюта. Например, для Турции: Страна - Германия, Валюта - USD (доллар).

Руководство: Как получить $2 за первый биллинг на Facebook без удержаний | Обновлено на март-апрель 2024 года

Также, независимо от ГЕО карты, хорошо работают такие комбинации, как Украина/USD, Румыния/USD. Валюта евро не рекомендуется, так как она часто вызывает запрет "Рискованных платежей".

После непродолжительного заселения привяжите карту через биллинг к автозарегистрированным счетам.

Если он держится, попробуйте дать больше времени на урегулирование после изменения информации о платеже в биллинге. Имеет смысл протестировать разные BIN (не все привязываются без холда). На этом этапе важно просто привязать карту ("первичная привязка") без холда. Если есть запрет на "Рискованные платежи", попробуйте изменить прокси или информацию о платеже (страна/валюта).

Лучше соединять карты методом "лесенки". Возьмите 3-5 карт, соедините первую карту 1-3 раза подряд, затем возьмите вторую. И так далее по кругу. В среднем 1 карта привязывается к 8-10 аккаунтам авторегистрации (8-10 раз).

Передача и запуск:

После привязки карт к нескольким авторегистрационным счетам лучше перевести их в King для удобства и безопасности счета.

- Выберите основной аккаунт King. Можно взять слегка фармящие автозарегистрированные аккаунты (только не "нулевые"). Подготовьте FP на короля (создайте и заполните или добавьте существующий рабочий FP).

- Свяжите BM с этим аккаунтом King. Это можно сделать через "Люди". BM можно купить или создать через Insta. Опционально: На BM создайте и настройте Facebook Pixel. В будущем достаточно будет просто разместить его на всех объявлениях, добавленных в BM и которые будут добавлены впоследствии.

- В разделе "Рекламные аккаунты" BM добавьте автозарегистрированные аккаунты. Через запрос на доступ к объявлениям с аккаунта King и подтверждение запроса на Автозарегистрированных аккаунтах (в настройках рекламного аккаунта). Сам аккаунт King не назначается на переданные объявления.

- Через "Люди" добавьте еще один автозарегистрированный аккаунт в BM (далее "Второй пилот") и поручите ему управление рекламными аккаунтами.

- Затем перейдите в BM через "Второй пилот" и управляйте и запускайте рекламу через него. Таким образом, ваш основной король не будет подвержен проблемам, связанным с рекламой. Кроме того, вы не потеряете доступ к другим связанным объявлениям и главной FP (Fan-Page). Если у "Второго пилота" возникнут проблемы, вы просто заходите в BM через короля, удаляете его из BM и добавляете нового "Второго пилота".

- "Прививка" каждого рекламного аккаунта от удержаний будет описана позже.

- Запустите все объявления из BM, используя 1 FP (Fan-Page) (на аккаунте King) и 1 Facebook Pixel (при необходимости).

Снятие удержаний при запуске кампаний:

Так что же такое холды в Facebook Ads?

Давайте начнем с основ. Мета является источником дохода для большого количества команд, некоторые из которых строят свой бизнес на PB (первый счет), либо применяют карж. Поэтому в целях безопасности на платформе есть пре-авто и холд для некоторых БИНов и банков.

Для общего понимания, сумма удержания вычитается в размере суммы счета каждый раз, когда достигается порог вычитания счета, вплоть до 75 долларов. В результате вместо 10 долларов вычитается, например, 20 долларов, и так далее...

При таких расходах новичку очень сложно выйти на безубыточность и сформировать рекламный бюджет, ведь деньги в онлайн-банкинге возвращаются в течение 14 дней и более.

Основная проблема заключается не в проведении праймериз, а в запуске кампании ("Публикации").

- Привяжите карту в биллинге без удержания (первичная привязка).

- Загрузите кампанию в ADS и отключите рекламу (синий переключатель). Не публикуйте!

- В биллинге нажмите "...Удалить карту". Не удаляйте ее полностью. Оставьте всплывающее окно с предложением подтвердить удаление. Переключитесь на ADS.

- В ADS опубликуйте объявление. Оставьте объявление отключенным!

- Быстро перейдите к выставлению счетов.

- Завершите удаление карты в биллинге.

- В ADS дождитесь появления надписи "Error displaying" (сразу после Processing).

- В биллинге привяжите карту (можно ту же, что и при первой привязке, или другую).

- В разделе ADS включите объявление. Оно сразу же отправится на проверку, а затем активируется.

Заключение:

В конце руководства я хочу дать вам несколько дополнительных рекомендаций. При повторном связывании карты охотнее связываются, чем при первом связывании. Почти все карты связываются. Поэтому для сохранения "количества ссылок" основной карты (так как повторная перелинковка тоже будет засчитана) можно использовать другую ("более дешевую") карту, то есть слить ссылки на нее.

Начать дискуссию