Кейс с курса #trackacademy , в рамках обучения в АТМ1
S: Кондитерская студия в Санкт-Петербурге столкнулась с низкими продажами в последние 3 месяца, но никак не удавалось их увеличить
Т: Необходимо увеличить продажи кондитерских изделий в 3 раза за 2 месяца.
А: Мы структурировали и оцифровали бизнес-процессы, выделили сегменты, подтвердили их, запустили рекламу в соцсетях и запустили 3 партнерские программы с кейтеринговыми сервисами. Провели анализ популярности товаров, вышли на Flowwow, создали сайт и красивые фотографии.
R : Продажи увеличились в 2,3 раза за 2 месяца, обеспечив устойчивый рост кондитерской студии в Санкт-Петербурге .
7 комментариев