Как быстро выйти на оператора поддержки Авито?

На Авито становится все больше обращений со стороны пользователей и продавцов, и чтобы сократить время ожидания ответа, а также снизить нагрузку на операторов, Авито вводит ботов на все большее количество категорий, в этой статье разберемся так быстро и легко выйти на оператор, и обратиться к нему свой вопрос

Способ № 1
1. Переходим в чат с поддержкой.
2. Задаем непонятный вопрос в чате с поддержкой (прямой набор букв просто, чтобы бот не понял по какой теме вы обращаетесь)
3. Далее выбираем тему и нажимаем на кнопку – Бизнес и Про
4. Нажимаем на кнопку – Авито Про
5. Нажимаем на кнопка – Подключение Pro

Готово! Бот переводится на человека, задаём вопрос – ждём ответа.

Способ №2
Звоним на горячую линию Авито 8 (800) 600-00-01, выбираем нужный режим и ждем ответа оператора

НО, если вы не профессиональный продавец (проф.продавец - это пользователь с купленным тарифом отного и пройденной проверкой в Товарах с любым тарифом или пройденной проверкой), то голосовая поддержка для вас будет недоступна, и если вы выберете любой критерий, то голосовой помощник отвечает, что поддержка временно недоступна, поэтому нужно ничего не нажимать, а просто ждать, пока ответит именно оператор

Смотрите видео, в нем подробно рассказали о первом способе

Ставьте 🔥 если было полезно

Начать дискуссию