На какие вопросы нужно ответить себе перед масштабированием или открытием бизнеса

В начале своего пути компания не может слепо следовать бизнес-плану и стремиться к его реализации.
Ее задача - наладить процесс поиска переменных, непрерывно проверяя гипотезы бизнес-модели, а именно:
- кто наш клиент
-какую проблему мы решаем
- насколько эта проблема велика
-как мы будем ее решать
-какую ценность создаем
-как (какие каналы использовать) будем доносить ценность до клиента
- сколько нам это будет стоить
-как мы будем на этом зарабатывать
- и построим ли бизнес???
На все эти вопросы необходимо ответить до того, как мы сможем планировать масштабирование компании и непосредственно реализовывать его.
Но как организовать процесс? Как перестать бояться выйти из зоны комфорта и начать разговаривать с людьми?
Одним из инструментов для получения информации о клиенте, а точнее его проблеме и стремление предпринимателя найти способ их решения являются интервью.
Проблемные и решенческие.
Об этом в следующем посте🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда