Никто не сможет научить вас, как развивать именно ваш бизнес, и тем более довести его до колоссальных масштабов. Эту задачу вам нужно решать самостоятельно.
Однако всегда можно найти инструменты, с помощью которых вы сможете научиться эффективно общаться с клиентами, учитывая их потребности и избегая конфликтных ситуаций. Общение является важной, но не единственной частью процесса клиентоориентированного развития.
Давайте проведем игру "хороший/плохой вопрос". Ответьте на вопросы и прокомментируйте, почему вы так считаете:
1.Как вам кажется, это хорошая идея?
2.Вы бы купили продукт, который выполняет задачу Х?
3.За сколько готовы заплатить за....?
4.Какими функциями должен обладать продукт вашей мечты?
5.Почему данная проблема вас беспокоит?
6.Каковы последствия такой ситуации?
7.Расскажите мне подробнее, что произошло в последний раз?
8.Расскажите мне подробнее о вашем рабочем алгоритме?
9.Что еще вы пытались сделать?
10.Готовы ли вы заплатить ....рублей за продукт или услугу, которые выполняют .......
11.Как вы в настоящее время решаете эту проблему?
12.Кто будет финансировать или оплачивать услугу или продукт?
13.Есть ли еще кого-то, с кем мне следует пообщаться?
14.Есть ли еще вопросы, которые мне стоит задать?
Давайте начнем игру и поймем, как лучше общаться с клиентами и какие вопросы задавать для эффективного взаимодействия!