{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Тетерский

Промежуточный кейс по привлечению клиентов из «Яндекс Директа» в мебельной нише

Пару слов о проекте

Производитель дизайнерской мебели на заказ. Стулья, диваны, кресла, столы, пуфы и так далее. В приоритете трафик на стулья и кресла. Стоимость одного стула от 9460 ₽. Компания работает по всей России, но рекламу решили запускать по некоторым городам-миллионникам, доставка до которых не будет космической. Там выше покупательская способность.

Что было сделано

  • Составили список по доработке сайта, чтобы увеличить конверсию и внедрили их. Упростили путь клиента при оставлении заявки, добавили на первый экран релевантные оферы и в целом сделали сайт более удобным для пользователя (привет юзабилити).
  • Корректно настроили цели в Метрике.
  • Собрали семантику и отминусовали не релевантные запросы.
  • Для каждого из городов запустили кампании на поиске. Максимальное соответствие ключ-заголовок.
  • Для каждого города и под каждую макро-цель в Метрике настроили «Мастер Кампаний» с оптимизацией по конверсиям.
  • Настроили РСЯ по РФ с аудиторией похожей на посетителей сайта.
  • Поиск с автоподбором аудитории.

Какой получили результат

Скрин из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скрин из таблицы учёта статистики

Что планируем делать дальше

  • Добавляем ремаркетинг по посетителям сайта.
  • Ремаркетинг по «брошенной корзине».
  • Добавление новых ключей из автоподбора. По которым были конверсии или хороший CTR.
  • Добавление новых ГЕО.

Для тех кто думает, что Директ — это очень дорого, хочу сообщить приятную новость. При грамотной работе, даже в такой конкурентной нише как мебель, можно существенно снизить стоимость клика на поиске и не потерять в качестве.

Прикрепляю ниже скрины (листайте вправо-влево) за 1 — 7 июля и 8 — 14 июля. Обратите внимание на стоимость клика в поисковых кампаниях по трём гео.

Подписывайтесь на мой группу в ВК https://vk.com/em_for_biz и смотрите ещё больше кейсов в разных нишах.

Хотите стабильно получать заявки в своём бизнесе, даже в кризис, пишите мне в Телеграм t.me/alexandr_tt обсудим сотрудничество и вместе разработаем стратегию привлечения клиентов, конкретно для вашего бизнеса!

Читайте мой блог о маркетинге в Телеграмм → https://t.me/alexandr_teterskiy_marketolog

0
3 комментария
Александр Тетерский
Автор

А вы используете Яндекс Директ в своей нише?

Ответить
Развернуть ветку
Непорочный

Да, в нише стола.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тетерский
Автор

Производство столов? Давно через Директ работаете или после февраля начали? Поделитесь результатами, если не секрет. :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null