Александр, мы не отказались от других каналов: у нас есть почта, чат на сайте, телефон и Вотсап.
Он появился не вместо почты, а как дополнение, чтобы быстрее обслуживать клиентов. А когда мы добавили его на сайт, ещё и получили прирост заявок.
К тому же, мы не считаем, что все серьёзные люди сидят на почте, а несерьёзные — в Вотсапе и других мессенджерах.
Наши трансформаторы намного суровее. :)
Александр, мы не отказались от других каналов: у нас есть почта, чат на сайте, телефон и Вотсап.
Он появился не вместо почты, а как дополнение, чтобы быстрее обслуживать клиентов. А когда мы добавили его на сайт, ещё и получили прирост заявок.
К тому же, мы не считаем, что все серьёзные люди сидят на почте, а несерьёзные — в Вотсапе и других мессенджерах.