{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МЕТОДИКА МИСТЕРА БИСТА ПО УДЕРЖАНИЮ ЗРИТЕЛЯ С ПЕРВЫХ СЕКУНД

На связи Пират! Сегодня рассмотрим методику Мистера Биста по удержанию зрителей с первых 30+ секунд. Данные тактики могут подойти ко многим нишам. В том числе и к детским. Как говорит Бист,вся проблема в сомнениях зрителя. По которым они либо не нажимают на ваши видео, либо быстро их выключают.

СОМНЕНИЯ #1

После нажатия зрителя на видео, он не понимает о том ли видео о чем думает зритель?

ТАКТИКА 1: Поддерживайте баланс между превью и первыми пяти секундами в видео. Когда зритель наводит курсором на видео там показывает предпросмотр без звука, и зритель может видеть начало ролика. Mr Beast делает так, что первые 5 секунд видео, начинаются примерно так же как изображено у него не превью. Допустим в детских нишах, если взять в пример игровую нишу - вы можете сделать так: У вас на ПРЕВЬЮ изображён новый монстр из игры, значит первые 5 секунд вы должны показать эпичные моменты с этим монстром. Чтобы заинтересовать зрителя и он кликнул на ваше видео. Так же, т.к. предпросмотр видео идёт БЕЗ ЗВУКА, вы можете эти 5 секунд добавлять анимированные субтитры.

ТАКТИКА 2: Закрепите базовую концепцию с самого начала. В первые секунды видео, задайте такие ключевые моменты, чтобы зритель четко понимал, что будет дальше в видео.

СОМНЕНИЯ #2

Увидит ли зритель в вашем видео что-то уникальное?

ТАКТИКА 3: Beast не рассказывает зрителю, а показывает почему это видео, зритель не может пропустить. Бист берет спец-эффектами и огромными локациями или большим количеством людей. В других же жанрах, можно брать эпичным моментом.То есть в самом начале вы показываете очень эпичный момент, который заставит зрителя продолжить просмотр. Но при этом не раскрывать всю идею целиком.

ТАКТИКА 4: В первые 30 секунд, покажите зрителю визуальные эффекты/динамикой. Меняйте в своем видео каждые 2 секунды кадры, дополняйте intro вашего видео звуковым сопровождением и неожиданными вспышками. Показывайте меньше скучные моменты, или моменты которые будут в середине вашего ролика.

СОМНЕНИЯ #3

Осталось ли еще что-то интересное в этом видео?

ТАКТИКА 5: Нарушайте сенсорную монотонность. Если у вас контент с анимированным ведущим или лицом, меняйте фон, меняйте ракурсы съемки. В остальных направлениях, добавляйте динамичные субтитры. Каждые 5-10 секунд у вас должно что-то кардинально меняться.

ТАКТИКА 6: Дополняйте основную историю. Если ваш ролик длинный, вы должны постоянно менять историю сюжета.Должен быть обрыв, после которого должно появится что-то новое и неожиданное. Чтобы у зрителя были эмоциональные качели. Вспомните, когда вы смотрите фильм, который постоянно держит вас в напряжении — все потому что там в определенное время, срывается основная история и перетекает во что-то другое. Что заставляет вас на как будто новом дыхании, продолжать просмотр.

Если остались вопросы:

ОСНОВНОЙ КАНАЛ: @youtube_sklad

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИВАТКИ: ТУТ

МОЙ КОНТАКТ ДЛЯ СВЯЗИ: @youtube_pirat

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда