Да, с одной стороны, спорный момент, но я опираюсь на опыт нашей компании. С другой стороны, не факт ведь, что поставщики, которые не соглашаются на безопасную сделку, обманывают с товаром.
Павел, код ТН ВЭД по-прежнему влияет на таможенные платежи. Но банки проверяют на комплаенс платежи за все товары, которые кажутся им подозрительными, например, могут иметь двойное назначение.
Павел, здравствуйте! Да, мы возим товары из Китая и скоро начнем работать с маркировкой. Чтобы узнать точную стоимость услуг, позвоните, пожалуйста, на горячую линию 8 800 350-32-87. Оператор отвечает с 6 до 17 часов по МСК.
Если вы купили товар у российского поставщика, то вы получили от него УПД. Теперь вам нужно просканировать коды формата Data Matrix вашим складским сканером и поставить шины на баланс компании. После получения продукции у вас есть 3 дня на проверку и подтверждение документов в системе.
При этом, если вы конечный покупатель, то регистрироваться в системе «Честный знак» вам не нужно.
Буду актуализировать информацию и рассказывать в новых статьях, подписывайтесь что бы быть в курсе, вчера банк ГК через который работали изменил порядок комплаенса в связи с новыми директивами. Можете рассказать подробнее какая глобально задача у вас стоит в работе с Китаем или с ГК? Для чего регистрировали компанию?
Нет, «Паритет» возит товары из Китая.
Да, с одной стороны, спорный момент, но я опираюсь на опыт нашей компании. С другой стороны, не факт ведь, что поставщики, которые не соглашаются на безопасную сделку, обманывают с товаром.
У разных компаний обеденный перерыв в разное время — у кого-то с 12 до 13, у других с 13 до 14. На всякий случай указал 2 часа.
Сергей, я в статье как раз описал способы снизить дополнительные издержки. Они не влияют на качество перевозки.
Павел, код ТН ВЭД по-прежнему влияет на таможенные платежи. Но банки проверяют на комплаенс платежи за все товары, которые кажутся им подозрительными, например, могут иметь двойное назначение.
Роман, рад, что статья понравилась. Спасибо за отклик.
Павел, здравствуйте!
Да, мы возим товары из Китая и скоро начнем работать с маркировкой.
Чтобы узнать точную стоимость услуг, позвоните, пожалуйста, на горячую линию 8 800 350-32-87. Оператор отвечает с 6 до 17 часов по МСК.
Если вы купили товар у российского поставщика, то вы получили от него УПД. Теперь вам нужно просканировать коды формата Data Matrix вашим складским сканером и поставить шины на баланс компании. После получения продукции у вас есть 3 дня на проверку и подтверждение документов в системе.
При этом, если вы конечный покупатель, то регистрироваться в системе «Честный знак» вам не нужно.
Если вы покупаете шины за пределами России, то маркировка нужна для таможенного оформления.
Если покупаете шины для собственных нужд на территории России, то они уже будут промаркированы, и вам ничего не нужно будет делать.
Да, согласен, что функция «не продавать товар, если истек срок годности» работает пока не в полном объеме.
Цель «гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции» прописана на сайте ЧЗ.
Спасибо за комментарий!
Буду актуализировать информацию и рассказывать в новых статьях, подписывайтесь что бы быть в курсе, вчера банк ГК через который работали изменил порядок комплаенса в связи с новыми директивами. Можете рассказать подробнее какая глобально задача у вас стоит в работе с Китаем или с ГК? Для чего регистрировали компанию?