Увидел на сайте ДНС акцию - выгодный комплект. Сделал заказ. Попал на страницу с информацией о том, что заказ сформирова, выдача - 5 ноября. Нужно оплатить до этой даты. Через пару часов захожу в личный кабинет - заказа нет. Звоню в поддержку. Попадается сотрудник по имени Виталий. Который не слушает меня и как робот повторяет одно и то же (якобы я сам отменил заказ, не оплатив его) После того, как закончили разговор, на мой номер приходят десятки сообщений с разных сайтов, как будто я пытаюсь зарегистрироваться на них. В общем, мой номер попал в какую-то спам-рассылку. Либо Виталий обиделся и устроил мне спам-рассылку, ну либо уж очень странное совпадение.В общем, в ДНС сами решают, что лучше отменить заказ, так как магазину он, видимо, не выгоден. В службе поддержки люди, не умеющие разговаривать с клиентами, которые еще и обижаются и ваш номер могут закинуть в спам рассылку