Авито потеряли товар не возвращают деньги ! Отправила товар через боксбери 23.11.23 доставка из москвы в тулу так и не дошла .покупатель через три недели попросил отменить заказ так ждать уже не может звонили в боксбери на что те отвечали что товар досихпор находится в москве и вывести они его не могут. на что служба поддержки авито ответили отменя…
Здравствуйте, Ольга. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина!