КЕЙС - Как мы провели бизнес разбор предпринимателя на разборе АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Точка А:

Агентство по продаже загородной недвижимости в Подмосковье (Юг Москвы). Продаются: участки, водные дома, строительство домов под ключ

СОБСТВЕННИК: имеет знание геодезии, работала в частных агентствах недвижимости, 3 года назад создала свое агентство, есть сотрудники.

ЗАПРОС НА БИЗНЕС РАЗБОРЕ:

Хочу роста, масштаба, чистая прибыль небольшая, хочу больше, но есть сложность.

МАРКЕТИНГ:

Работает только сарафанное радио, тестировали гипотезы привлечения лидов на Авито, в данный момент не работает.

Приходят сотрудники, узнают всю схему работы в рамках 2-3х месяцев, увольняются, открывая аналогичное агентство или работая сами на себя.

Точка Б:

ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ / РАЗОБРАЛИ НА БИЗНЕС РАЗБОРЕ?

- БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ:

Сделать эффектным показ недвижимость, а не просто показать объекты.

начать первичную обработку входящих лидов черех видеозвонок

(сделать уровень клиентоориентированности на входе очень классным).

- МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ МОТИВАЦИЮ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

чтобы они оставались работать

- МЫ ЗАДАЛИ РЯД ВОПРОСОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДО ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА

мы показали как можно поставить план продаж и рассчитать

сколько % нужно давать на маркетинг, сколько на фонд оплаты труда, сколько на развитие инвестиций своей компании

Начать дискуссию