Точка А: Агентство по продаже загородной недвижимости в Подмосковье (Юг Москвы). Продаются: участки, водные дома, строительство домов под ключ СОБСТВЕННИК: имеет знание геодезии, работала в частных агентствах недвижимости, 3 года назад создала свое агентство, есть сотрудники.ЗАПРОС НА БИЗНЕС РАЗБОРЕ:Хочу роста, масштаба, чистая прибыль небольшая, хочу больше, но есть сложность. МАРКЕТИНГ: Работает только сарафанное радио, тестировали гипотезы привлечения лидов на Авито, в данный момент не работает.Приходят сотрудники, узнают всю схему работы в рамках 2-3х месяцев, увольняются, открывая аналогичное агентство или работая сами на себя.Точка Б:ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ / РАЗОБРАЛИ НА БИЗНЕС РАЗБОРЕ?- БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ: Сделать эффектным показ недвижимость, а не просто показать объекты. начать первичную обработку входящих лидов черех видеозвонок(сделать уровень клиентоориентированности на входе очень классным).- МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ МОТИВАЦИЮ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМчтобы они оставались работать- МЫ ЗАДАЛИ РЯД ВОПРОСОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДО ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА мы показали как можно поставить план продаж и рассчитатьсколько % нужно давать на маркетинг, сколько на фонд оплаты труда, сколько на развитие инвестиций своей компании