Кейс: трекинг IT компании, специализирующейся на автоматизации отделов продаж с помощью AI инструментов

Описание ситуации:
Владелец IT компании, специализирующейся на внедрении AI инструментов для отделов продаж, столкнулся с рядом сложностей. Разрыв с предыдущим партнером и утрата разработок прошлого продукта привели к отсутствию ясной стратегии дальнейшего развития компании. Поэтому предприниматель решил сделать фокус на создании прочной бизнес-модели, определении ценности продукта и формировании базы международных клиентов для обеспечения устойчивого развития в 2024 году. Для этой задачи он и привлек трекеров.
Детали работы смотрите ниже:

Цель предпринимателя:
К концу 2024 года клиент хочет иметь четкую бизнес-модель, базу международных клиентов и слаженную команду специалистов.
По финансовым целям, получить выручку $80 000 к концу года.

Ключевые действия:

  • Анализ ситуации: Проведено исследование рынка, определены слабые места и потенциал для улучшений
  • Формулирование ценностного предложения: Создано уникальное предложение для узкого сегмента на рынке, где сейчас проживает предприниматель, а также определена стратегия продвижения через рекламную рассылку в мессенджере.
  • Разработка первой MVP версии: Уже разработана первая MVP версия продукта, который ориентирован на конкретный сегмент и закрывает основную боль бизнеса.
  • Проведение пилота: У предпринимателя уже появился клиент для проведения первого пилота

Результаты:
За две недели трекинга достигнуты значительные результаты, а именно:

  • Определен сегмент для первого теста, а также проработаны цели и ключевые результаты на ближайший год
  • Разработана первая MVP версия продукта, которая уже находится на стадии тестирования
  • Владелец начал активное взаимодействие с потенциальными клиентами и уже договорился о проведении 1 пилота
  • Разработан подход к продуктовой декомпозиции, что помогло предпринимателю лучше понять ценность своего продукта
  • Определены основные цели и задачи на ближайший месяц, что стало отправной точкой для дальнейшего развития

Следующие шаги:

  • Продолжение тестирования MVP и сбор обратной связи от потенциальных клиентов
  • Анализ результатов custdevs и адаптация бизнес-модели с учетом полученной информации
  • Активное продвижение продукта на выбранный рынок и подписание дополнительных соглашений о пилотах
  • Работа над формированием базы постоянных международных клиентов
4 комментария

Виктория, отличные результаты за две недели, возникло много вопросов: что решает первая версия продукта, в чем заключается подход продуктовой декомпозиции.

Потрясающие результаты за короткий срок, браво!

Результаты действительно впечатляют! Даже только первая mvp версия это уже ощутимый результат за 2 недели.

Отличный результат, поздравляю!
А в чем УТП данного продукта?