Кейс: трекинг IT компании, специализирующейся на автоматизации отделов продаж с помощью AI инструментов
Описание ситуации:
Владелец IT компании, специализирующейся на внедрении AI инструментов для отделов продаж, столкнулся с рядом сложностей. Разрыв с предыдущим партнером и утрата разработок прошлого продукта привели к отсутствию ясной стратегии дальнейшего развития компании. Поэтому предприниматель решил сделать фокус на создании прочной бизнес-модели, определении ценности продукта и формировании базы международных клиентов для обеспечения устойчивого развития в 2024 году. Для этой задачи он и привлек трекеров.
Детали работы смотрите ниже:
Цель предпринимателя:
К концу 2024 года клиент хочет иметь четкую бизнес-модель, базу международных клиентов и слаженную команду специалистов.
По финансовым целям, получить выручку $80 000 к концу года.
Ключевые действия:
- Анализ ситуации: Проведено исследование рынка, определены слабые места и потенциал для улучшений
- Формулирование ценностного предложения: Создано уникальное предложение для узкого сегмента на рынке, где сейчас проживает предприниматель, а также определена стратегия продвижения через рекламную рассылку в мессенджере.
- Разработка первой MVP версии: Уже разработана первая MVP версия продукта, который ориентирован на конкретный сегмент и закрывает основную боль бизнеса.
- Проведение пилота: У предпринимателя уже появился клиент для проведения первого пилота
Результаты:
За две недели трекинга достигнуты значительные результаты, а именно:
- Определен сегмент для первого теста, а также проработаны цели и ключевые результаты на ближайший год
- Разработана первая MVP версия продукта, которая уже находится на стадии тестирования
- Владелец начал активное взаимодействие с потенциальными клиентами и уже договорился о проведении 1 пилота
- Разработан подход к продуктовой декомпозиции, что помогло предпринимателю лучше понять ценность своего продукта
- Определены основные цели и задачи на ближайший месяц, что стало отправной точкой для дальнейшего развития
Следующие шаги:
- Продолжение тестирования MVP и сбор обратной связи от потенциальных клиентов
- Анализ результатов custdevs и адаптация бизнес-модели с учетом полученной информации
- Активное продвижение продукта на выбранный рынок и подписание дополнительных соглашений о пилотах
- Работа над формированием базы постоянных международных клиентов
Виктория, отличные результаты за две недели, возникло много вопросов: что решает первая версия продукта, в чем заключается подход продуктовой декомпозиции.
Потрясающие результаты за короткий срок, браво!
Результаты действительно впечатляют! Даже только первая mvp версия это уже ощутимый результат за 2 недели.
Отличный результат, поздравляю!
А в чем УТП данного продукта?