22.12.2023 на Яндекс Маркет оформлен заказ 368838400. Продавец ООО "Маркет.Трейд". Со сроком доставки 24.12.2023.Сумма заказа оплачена полностью в момент оформления заказа.24.12.2023 Доставка сорвана. Фактически заказ в статусе "Сборка". Техподдержка в чате активно раздает обещания, заверяя, что они все проверили...Сначала перенос до 18:00 25.12.23Потом до 21:00 25.12.2023:И дата доставки оказывается не менялась :)Ну и как следовало ожидать по состоянию на 26 декабря:Теперь уже доставка 26.12.2023 до 18:00При этом статус все тот же с 22 декабря - СБОРКА (готов к доставке)Техподдержке как всегда нужно еще немного времени и они обязательно во всем разберутсяЯндекс Маркет, Маркет.Трейд - ты чего? У вас сотрудников, способных оценивать вопросы и предоставлять ответы по существу поставленных вопросов нет? Только роботы? Совсем в искусственный интеллект заигрались?Каков актуальный и реальный статус заказа?Где конкретно в настоящий момент находится оплаченный товар?Вы вообще понимаете где заказ?К какой дате вы действительно сможете доставить заказ по согласованному адресу?#жалобаЯндекс.Маркет; #жалобаМаркет.Трейд
Делаем ставки:
очередная дата доставки 26.12.2023 в 18:00 (они же во всем разобрались ;)
Доставят или нет? время 17:55