{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Когда бизнес, как чемодан без ручки: нести тяжело, а выбросить жалко

Владелец частного детского сада из Подмосковья столкнулась с падением выручки: за 2023 год ежемесячный доход детского сада упал с 850 до 250 тысяч рублей!

Предприниматель обратилась ко мне, как трекеру, с запросом:

оставить или закрыть бизнес.

Мы решили проверить гипотезу «Оставления бизнеса»:

Если провести анализ текущих клиентов, выяснить, почему они выбрали нас, провести анализ ушедших клиентов, чтобы понять, почему они ушли, а также узнать, где и как клиенты ищут информацию. Мы сможем составить рекламный оффер для размещения в выбранных каналах, что позволит нам получить 5 заявок на услугу, 3 из которых выйдут в сделку. Если результат будет достигнут, то предприниматель оставляет бизнес и готова к изменениям.

Перед нами стояли следующие задачи:

Определить ЦА;

Определить каналы продвижения;

Провести диагностику бизнеса и выявить узкое место.

Предприниматель провела 10 интервью с существующими клиентами и 10 интервью с ушедшими клиентами, так мы смогли выявить узкое место - информирование и качество кадров.

В ходе диагностики выяснилось, что Наталья совсем не знает сколько зарабатывает на 1 клиенте. С помощью «Юнит-экономики» Наталья сделала вывод, что нужно снизить переменные расходы и привлечь минимум 3 клиентов на полный день со средним чеком 30 тыс. рублей.

Главным осознанием Натальи стало понимание, что нельзя экономить на кадрах.

За 4 недели предприниматель:

Провела аудит бухгалтерии;

Заключила договор с новым бухгалтером;

Нашла деньги на закрытие долга по налогам;

Сделала ценностное предложение и заключила 3 договора.

Так, благодаря действиям, Наталья подтвердила: что знание о клиенте, упакованное в предложение, точно выйдет в сделку.

История Натальи продолжается, она осталась в детском бизнесе, но без моей помощи, так как настоящего трекинга не получилось, ей нужен наставник. Я хочу помогать предпринимателя расти так, чтобы он сам делал и брал на себя ответственность.

P.S: Кейс-задача из практики в рамках обучения по программе #trackacademy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда