{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодний подарок от Avito и Boxberry

Хотел бы рассказать о способе по которому вы можете остаться без денег и товара если воспользуетесь услугой Авито-доставка (не важно какой товар вы закажите и какую службу доставки выберите - Почта России, Boxberry, СДЭК, Авито x EXMAIL, DPD, Пункты-партнёры).

17 декабря договорился с продавцом Алексеем из Новосибирска

о покупке материнской платы MSI Z690i Unify

Материнская плата MSI Z690i Unify

Продавалась она за 23000 руб. и Алексей любезно согласился отправить её Авито-доставкой, самой надёжной службой доставки Почтой России, накинув к стоимости 5%. Итого получилось 24210 руб. + 53 руб. услуги авито-доставки.

Заказ № 70000000047628946 был сформирован и уже 18 декабря посылка была отправлена (вес 1 кг 500 грамм). И тут начинается самое интересное. Посылка была сдана продавцом в пункт Boxberry (какого спрашивается, если заказ был на доставку Почтой России?). Авито (от имени ООО Boxberry) автоматически сформировало трек-номер Почты России и в статусе заказа написало "заказ будет передан из Boxberry в Почту России". Но заказ как вы догадались до Почты так и не добрался. По трек-номеру Почты России он был в статусе "присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России".

26 декабря, Авито решило меня обрадовать и написало "товар получен покупателем, поздравляем с покупкой". Деньги тут же улетели продавцу. Просто нет слов, в плюсе остаются все кроме вас (покупателей): авито (фейковое подтверждение доставки, деньги за доставку списали), продавец который может отправить что угодно. Идеальная схема, в которой участвуют 3 заинтересованные стороны и при которой вы вряд ли найдёте свой заказ. Продавец будет ссылаться на авито - товар отправил. Промежуточная транспортная компания (в данном случае Boxberry) будет ссылаться на покупателя - товар якобы передали (можно ставить статус получено). Авито будет ссылаться на транспортную компанию - товар якобы вы получили, транспортная компания поставила отметку "Получено" (хотя по трек-номеру сформированному самим авито заказ до конечного пункта выдачи не дошёл).

P.S. Напишите в комментариях, были ли у вас случаи когда Авито ставит вам "поздравляем с покупкой", но товар вы не получили.

[The End] История закончилась условно хорошо. Сотрудник Boxberry вернул посылку Почте РФ и она было доставлена сегодня 29 декабря в пункт выдачи.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Алексей, мы получили ответ от партнёров, статус был изменён по ошибке. Мы отправили вам информацию о том, как запросить компенсацию, в обращении № 45103812. Пожалуйста, заполните запрос, чтобы мы могли продолжить работу над ним.
Извините, что так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Хотел бы поблагодарить сотрудников #Авито принявших участие в решении проблемы. В результате начавшегося расследования руководство #Boxberry нашло сотрудника, совершившего хищение посылки. Заказ был сдан в отделение почты 199225 Васильевский остров, Вилькицкий бульвар д. 7 к. 1 (видимо человек живёт на В.О. и сдал в ближайшее к нему отделение Почты). Передача была 28 декабря в 16:18 и после 3 пунктов сортировки (200960, 200983, 190915) заказ поступил в настоящий пункт выдачи Почты России, куда и должен был поступить. Я не знаю состояние материнской платы, рабочая ли она после стольких рук (потребует тестов), но отказаться от заказа я не мог (продавец уже давно получил за неё деньги). Несмотря на то, что данные трек-номера #Боксберри и #Avito до сих пор содержат ложные сведения (заказ выдан получателю 26 декабря), материнскую плату я всё-таки получил сегодня, 29 декабря и оснований для компенсации у меня нет. Поэтому прошу #Авито отменить заявление на компенсацию, заполнять я его всё равно не буду.
История с посылкой закончилась условно хорошо. Во всей этой истории претензий нет только к #ПочтеРоссии

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Были рады помочь вам с вопросом по заказу. Ваша заявка на компенсацию будет закрыта автоматически, как только пройдет 14 дней с момента её создания. Пожалуйста, подождите

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Интересно как продавец смог отправить Boxberry, если отправка Почтой, у него бы просто не приняли посылку в Boxberry.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Новая фича от авито, уже полгода точно как, "кроссдоставка" называется. В некоторых регионах продавец может выбрать, в какую транспортную компанию сдать, и на полпути посылку должны передать из транспортной компании продавца в транспортную получателя.

На деле же это простой способ словить себе гемора забесплатно - теперь в случае проблем вас будут динамить и футболить друг на друга не только авито и тк, а ещё и вторая транспортная компания.

Вот старая информация из рекламки:

Выбрать службу для отправки товара пока можно только для некоторых заказов. Вот полные условия: 1. Товар заказали в пункт выдачи Почты России, Boxberry или Авито x ExMail. Для отправки мы предлагаем выбрать одну из этих служб. 2. Заказ стоит до 20 000 ₽ . 3. Товар будет доставляться между этими городами: Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург. В других городах Московской области кросс-доставка доступна не всем пользователям. Мы ещё тестируем этот функционал.
Ответить
Развернуть ветку
Петр

Пока не было таких нюансов, отправлял Почтой, Boxbery, DPD, всегда все четко. Кому интересно вручили посылку автора, возможно статус вручения поставили между операторами перевозки, не думаю что продавец мошенник, отзывов у него много, все 5.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алексей
Автор

[На деле же это простой способ словить себе гемора забесплатно - теперь в случае проблем вас будут динамить и футболить друг на друга не только авито и тк, а ещё и вторая транспортная компания] На деле так и происходит, только теперь транспортная #1 #boxberry может в принципе не заниматься доставкой, воровать заказы, а #авито безнаказанно списывать деньги за неполученный заказ с покупателя. [Вот полные условия кроссдоставки 2. Заказ стоит до 20000₽. 3.Товар будет доставляться между городами Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург] Заказ был из Новосибирска в Санкт-Петербург. Получается #Авито нарушает собственный регламент пункт 2 (стоимость заказа была 24000₽)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Как НЕ работает кросс-доставка: https://www.avito.ru/journal/articles/kak-ustroena-kross-dostavka-na-avito
Нарушены сразу несколько пунктов:
1. Стоимость товара больше 20000₽
2. За сохранность посылки Авито не отвечает
3. Авито переводит деньги продавцу без подтверждения получения
4. Авито нарушает собственный регламент, по которому у покупателя есть 15 минут на проверку заказа право от него отказаться в пункте выдачи
5. Авито подтверждает получение без SMS кода получения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ещё заметил интересный момент. Время получения посылки. У Boxberry по трек-номеру заказ успешно выдан в 10:54, но Авито написало "Поздравляем с покупкой" только в 19:32. То есть у покупателя есть временной интервал 8,5 часов ! чтобы отменить заказ. И может получиться ситуация когда покупатель забрав заказ, от него отказался ! Покупателю тогда возвращают деньги и у него на руках заказ. Нонсенс, но такое возможно и даже есть истории VC.RU которые это подтверждают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда