Сергей Золотых

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я все понимаю, но уже фактически состоялся спор и мне скорее всего придется отправлять товар обратно. Вы сами понимаете сколько это будет стоить и какая сумма в итоге выйдет. Я исполнил все обязательства по сделке, а продавец нет. Вы думаете, что продавец компенсирует доставку и сделает возврат, если отправляет такой ужасный товар за копейки, при этом заработав такую сумму? У меня точно нет гарантии. Если обязательства по компенсации и возврату продавец не сделает это должны сделать Вы, т.к на вашей площадке оплачивался товар. Надеюсь на вашу быструю помощь.

Заказ № 31246868-0037. Возврат № 31246868-R1. Заказал через Озон Глобал игровой ноутбук AORUS от GiGABYTE за 109т.р Продавец писал, что товар новый. Пока ждал товар понял, что это мошенники и развод. В итоге в процессе получения на пункте выдачи оказалось, что продавец отправил абсолютно не тот ноутбук. Товар оказался не той модели, без документов, не в оригинальной упаковке еще и ненадлежащего качества(битый экран). Сделал фото и видео распаковки в пункте выдачи и отправил продавцу. Продавец начал доказывать что это не их вина а перепутали в курьерской службе и проведут расследование. В итоге продавец сам предложил компенсацию в 11т.р за товар в 109 т.р! Я естественно отказался. Возвращать товар за такую большую сумму выйдет не меньше половины от стоимости ноутбука и продавец абсолютно не дает гарантии, что компенсирует мне доставку и вернет всю сумму за товар! Обращался в тех поддержку Озон но от них приходят только шаблонные ответы по возврату. Если ситуация не решиться, буду обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции. Прошу Озон разобраться в этой проблеме.