В ноябре поменял минуты на промокод 5000 руб., заказал смартфон INFINIX NOTE 30 Pro 8/256GB Magic Black на сайте Т2 самовывозом из салона Т2, СПб, ул.Хошимина 14, заказ был отменён системой, так как смартфона не оказалось в наличии, и так ещё несколько раз, на сайте некорректная информация. Я обращаюсь в сапорт Т2, где мне специалист обещает вернуть минуты если смартфонов так и не окажется в наличии, так же этот же специалист говорит, что с каждым новым заказом действие промокода продлевается на 30 дней. 25 декабря смартфоны появились, но оказалось что промокод мой истёк. Оказалось что сапорт предоставляет некорректную информацию, сайт Т2 предоставляет некорректную информацию, а платит за этот абонент Т2. Ха-ха, все кругом Д Артаньяны, а я один...Как такое может быть? Другие правила, не иначе.