Чем больше кризис, тем пышнее цветут эзотерики
Ооо, спасибо! Упаковываем большое количество стратегий цифровизации/цифровой трансформации. Теперь смогу предметно объяснять клиентам, какой термин лучше использовать
Тоже вспоминаю свой консалтинговый опыт с ностальгией, но повторять не хотелось бы:)) из нетривиальных подходов консультантов: для оценки потенциально спроса на гольф-клуб в одной африканской стране мы считали дома в окрестностях гольф-поля на Гугл-карте:)
а что, есть признаки?))
Было бы куда тыкать, мы бы переключились на этот вид деятельности:)
Не осилила все комменты, возможно, писали, что пользоваться Sora для выдачи такого классного результата нужно уметь. Как и любой ИИ. Пока на таком уровне ей умеют пользоваться только разработчики:)
У меня смежный вопрос: зачем самим маркетплейсам реклама?
Это вам можно статью по каждой товарной категории писать. Вот и контент-план на ближайшие 10 лет готов:)
Может, я не понимаю замысла маркетологов, но зачем столько шума, если инструмент еще не доступен?
А чего же не нужны? Там много богатой элиты, строят для себя инфраструктуру