После этого мне нужно было позвонить снова, чтобы изменили тарифы на сим-картах и произвели связку лицевых счетов. После очередных претензий кое-как связку сделали. С 20-й попытки и тысячного звонка. Но снова не довели до конца. Один "специалист" говорит, что для связки на мобильном номере должен быть тариф "Общительный +" и ставит его, другой начинает уверять, что на мобильном номере нужно включить тариф с тем же названием - "Технологии выгоды" (этому человеку я пытался донести, что на сайте указан тариф именно "Общительный +"). И все равно сообщают: мол, из-за разности в тарифах не могут произвести связку счетов. Перенаправляют для смены тарифов снова, но там божатся, что все тарифы для связки верны. Кто-то из операторов даже не слышал о таких тарифах и 100%-ной скидке на связь.