17.12.23 я заказала на СберМегаМаркете наушники Apple AirPods 3. Как вы понимаете, сумма не маленькая. Саму доставку должен был осуществить Ситилинк, так как продавцом являлся тоже он. Ее мне назначали на 20 число. В этот день прождав до вечера, я выяснила, что доставка все-таки на 21. Выдохнула и решила дальше ждать. 21.12.23 курьер привез мне заказ, но НЕ МОЙ. Вместо наушников за 15 тысяч рублей, там был вай фай роутер за 5. В поддержке Ситилинк мне пообещали привезти необходимый товар в течение 3-4 дней. Все это время я звонила по несколько раз в поддержку Ситилинк и пыталась добиться хотя бы какой-то информации. Кстати, операторы там хамы и быдло еще то. Один говорил, что доставка уже едет, другой говорил, что товар уже привезли, третий, что заказ аннулирован. В общем, ничего полезного и путного. На все мои обращения были обязаны ответить в течение 48 часов, но ни одного ответа я так и не получила. Сегодня уже 28.12.23, прошло более 10 дней с даты оформления и оплаты заказа и более 4 с момента получения не того товара. Ситилинк все также кормит завтраками, в поддержки СберМегаМаркета ответа нет, говорят: «Будем усиленно работать над вашей проблемой». Но ничего не происходит. Ни денег, ни товара, ни нервов если честно. Поэтому будьте аккуратны, когда будете покупать товары у СберМегаМаркета и Ситилинка, клиентоориентированности там 0, только обман и нарушение законов. В планах идти, писать заявление в Роспотребнадзор и суд. Естественно, просто так я это не оставлю. И покупать и советовать два этих магазина я также больше никогда не буду.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем решить вопрос.
Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк