{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем слоган отличается от УТП?

Пример одного из наших УТП: Первое агентство, где можно вносить правки без ограничений

Всем привет, меня зовут Инесса, я основатель студии дизайна презентаций PowerDesign

Так как наша задача — не только дизайн презентаций, но и полная подготовка текстов, многие клиенты просят «придумать» слоган для их компании, чтобы поместить на титульный слайд в презентации.

Мы же рекомендуем поместить уникальное торговое предложение (далее УТП) на титульный слайд, а не слоган. УТП — это выгода, которую получает клиент.

УТП отвечает на вопросы: почему потенциальный клиент должен купить ваш товар или услугу, почему должен выбрать вас, а не конкурентов.

Слоган же служит рекламным призывом и он не рассказывает о выгоде, слоган передает миссию компании или ее ценности. Можно его разместить на соответствующем слайде, где будет показана история компании.

Примеры слоганов: Билайн «Живи на яркой стороне"; Глория Джинс "C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой».

Примеры УТП: СДЕК «Получайте или отправляйте посылки без паспорта»; Domino’s Pizza «Пицца за 30 минут или бесплатно»

Чаще всего у нас заказывают презентации, цель которых помочь продать товар/услуги Заказчика. Важно с первых секунд зацепить своего потенциального клиента, именно поэтому берем сильное УТП и используем его при разработке титульного слайда.

И да, мы не просто так в самом начале записи выделили слово "придумать" в кавычки. Мы не придумываем слоганы или УТП. Мы разрабатываем уникальное торговое предложение на основе анализа Вашей компании, ниши в которой Вы развиваете свой бизнес, на основании изучения Ваших конкурентов.

Чтобы получить бесплатную консультацию или разбор Вашей текущей презентации, напишите нам ВКонтакте

Примеры наших некоторых проектов есть на Behance

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда