Чем слоган отличается от УТП?

Пример одного из наших УТП: Первое агентство, где можно вносить правки без ограничений
Пример одного из наших УТП: Первое агентство, где можно вносить правки без ограничений

Всем привет, меня зовут Инесса, я основатель студии дизайна презентаций PowerDesign

Так как наша задача — не только дизайн презентаций, но и полная подготовка текстов, многие клиенты просят «придумать» слоган для их компании, чтобы поместить на титульный слайд в презентации.

Мы же рекомендуем поместить уникальное торговое предложение (далее УТП) на титульный слайд, а не слоган. УТП — это выгода, которую получает клиент.

УТП отвечает на вопросы: почему потенциальный клиент должен купить ваш товар или услугу, почему должен выбрать вас, а не конкурентов.

Слоган же служит рекламным призывом и он не рассказывает о выгоде, слоган передает миссию компании или ее ценности. Можно его разместить на соответствующем слайде, где будет показана история компании.

Примеры слоганов: Билайн «Живи на яркой стороне"; Глория Джинс "C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой».

Примеры УТП: СДЕК «Получайте или отправляйте посылки без паспорта»; Domino’s Pizza «Пицца за 30 минут или бесплатно»

Чаще всего у нас заказывают презентации, цель которых помочь продать товар/услуги Заказчика. Важно с первых секунд зацепить своего потенциального клиента, именно поэтому берем сильное УТП и используем его при разработке титульного слайда.

И да, мы не просто так в самом начале записи выделили слово "придумать" в кавычки. Мы не придумываем слоганы или УТП. Мы разрабатываем уникальное торговое предложение на основе анализа Вашей компании, ниши в которой Вы развиваете свой бизнес, на основании изучения Ваших конкурентов.

Чтобы получить бесплатную консультацию или разбор Вашей текущей презентации, напишите нам ВКонтакте

Чем слоган отличается от УТП?

Примеры наших некоторых проектов есть на Behance

Начать дискуссию