Чем слоган отличается от УТП?
Всем привет, меня зовут Инесса, я основатель студии дизайна презентаций PowerDesign
Так как наша задача — не только дизайн презентаций, но и полная подготовка текстов, многие клиенты просят «придумать» слоган для их компании, чтобы поместить на титульный слайд в презентации.
Мы же рекомендуем поместить уникальное торговое предложение (далее УТП) на титульный слайд, а не слоган. УТП — это выгода, которую получает клиент.
УТП отвечает на вопросы: почему потенциальный клиент должен купить ваш товар или услугу, почему должен выбрать вас, а не конкурентов.
Слоган же служит рекламным призывом и он не рассказывает о выгоде, слоган передает миссию компании или ее ценности. Можно его разместить на соответствующем слайде, где будет показана история компании.
Примеры слоганов: Билайн «Живи на яркой стороне"; Глория Джинс "C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой».
Примеры УТП: СДЕК «Получайте или отправляйте посылки без паспорта»; Domino’s Pizza «Пицца за 30 минут или бесплатно»
Чаще всего у нас заказывают презентации, цель которых помочь продать товар/услуги Заказчика. Важно с первых секунд зацепить своего потенциального клиента, именно поэтому берем сильное УТП и используем его при разработке титульного слайда.
И да, мы не просто так в самом начале записи выделили слово "придумать" в кавычки. Мы не придумываем слоганы или УТП. Мы разрабатываем уникальное торговое предложение на основе анализа Вашей компании, ниши в которой Вы развиваете свой бизнес, на основании изучения Ваших конкурентов.
Чтобы получить бесплатную консультацию или разбор Вашей текущей презентации, напишите нам ВКонтакте
Примеры наших некоторых проектов есть на Behance