AliExpress - отвратительная поддержка и полное отсутствие вникания в суть спора!

Заказал товар на AliExpress, прислали более дешевую модель с отсутствием необходимых функций. Отснял видео и открыл спор №1172792. На видео ясно видно, что опрыскиватель не имеет функции ручной подкачки, технологические отверстия для этого отсутствуют.

Дальше начинается цирк, фарс и игнорирование уже на протяжении двух месяцев. Поддержка AliExpress сама же многократно нарушает сроки ими же установленные, пока не пнешь через их сообщество Вконтакте, даже не отвечают на запросы.

В суть претензии не вникают от слова "совсем", все предложения по ощущению сгенерированы тупым роботом и сводятся к дополнительному ущербу для покупателя. То есть чтобы вернуть деньги потраченные на товар и его доставку в мой адрес я должен еще потратится на упаковку и отправку его продавцу...... Серьезно? Я должен понести расходы примерно в 50% от суммы товара чтобы мне вернули деньги за товар?

Вот накой Вы такие нужны?

11
1 комментарий

А чтобы Озон вернул тебе обратно товар при отклонении возврата, ты должен потратить деньги на заказное письмо и еще ждать кучу времени пока оно дойдет, его рассмотрят и отправят обратно. Абсурд

Ответить