Феномен Желтого платья и что носят девушки из Facebook.

Author- Nazmul Alam Badhon
Author- Nazmul Alam Badhon

Феномен Желтого платья и что носят девушки из Facebook.

Хотите узнать, как фэшн-магазины offline увеличивают свои продажи? Они ставят на витрину яркий и притягательный объект (например, желтое платье), чтобы привлечь покупателей. Покупатель заходит и тут его ловит продавец. Далее умелый small-talk и покупатель уходит с двумя черными футболками без надписи (потому что это привычно) и носками со скидкой. Итак, то, что находится на витрине, является крючком.

Основные продажи делаются за счет обычных цветов (черный, серый, синий, белый) и обычных классических моделей. Так покупают большинство людей в мире. Это теория продаж. Еще расскажу свою историю, пойманную в Пало Альто (Калифорния).

Приехала я в гости к друзьям из Долины в своей любимой шубе (все мои друзья в курсе, из чего ;)). Это был, кстати, первый ее образец. И отправились мы обхаживать весь местный Fashion ритейл деревни Palo Alto, чтобы посмотреть, что там продают и что покупают...

Иду я по магазинам, а моя шуба как-то самое “желтое платье”. Каждый продавец спрашивал, где я ее купила, какой это бренд… и так мы начинали разговор обо всем на свете, в том числе и о продажах в магазинах.

В одном магазине женской одежды с хорошим выбором итальянских (хотя, как выяснилось, турецких) платьев и нарядов я встретила очень стильную и воспитанную продавщицу родом из стран СНГ. Разговор сложился еще роднее, как о шубе, так и на русском языке. Она рассказала мне, что девушки из Facebook и других местных компаний с зарплатой от $300000 в год приходят в магазин, видят стильность на витрине, примеряют все, а затем сталкиваются с американским офисным стандартом, который гласит, что нельзя выделяться, и всем no-harassment, а значит, декольте и короткое не носить.

В результате они покупают в лучшем сокчае черную классическую рубашку. А в большинстве случаев — пижаму с кружевом для себя и, возможно, для мамы. Ведь деньги надо куда-то тратить. И вот продавщица зарабатывает на пижамах, ждет, когда Россия и Украина переедут в Пало-Альто и купят красивые итальянские (турецкие) платья.

Именно тогда я решила, что моя новая миссия - дать новые мозги девушкам из Facebook, и я отправилась изучать Fashion и технологии до последней капли.PS. Дизайн забрала у одного талантливого тайского дизайнера, который научился пользоваться MJ лучше меня.

Начать дискуссию