На днях столкнулся с воровством товара по FBS. Клиент отказался от товара, я пошел его получать в ПВЗ. Пришел - мне вручают акт осмотра и вскрытия товара. В акте сказано, что "нет товара". Пошел в поддержку, потому что подумал, что клиент украл товар и Озон это вычислил (ведь выяснилось, что товар отсутствует, по пути ОТ клиента, а не ДО него). Ну и в поддержке шаблонное - пришлите видео как вы упаковывали товар. Сюр. Но сами они никаких фото и видео не предоставляют - того, как происходило вскрытие. Они не прислали мне даже мою упаковку от товара (под НГ сделал ее праздничной с блестками). У меня оборот 130 товаров за 14 дней, а у клиента есть 60 дней на возврат. То есть я должен хранить примерно 130*4=520 видео с запаковкой товара? Ну это сюр. Я топ-3% в своей категории. Вот думаю что делать дальше. Заявление в полицию имеет смысл писать? Ну и если вдруг дорогой партнер Озон решит разобраться в ситуации и ответить мне очередным шаблонным ответом, вот конкретика: номер отправления 62490400-0087-5.
На днях столкнулся с воровством товара по FBS. Клиент отказался от товара, я пошел его получать в ПВЗ. Пришел - мне вручают акт осмотра и вскрытия товара. В акте сказано, что "нет товара". Пошел в поддержку, потому что подумал, что клиент украл товар и Озон это вычислил (ведь выяснилось, что товар отсутствует, по пути ОТ клиента, а не ДО него). Ну и в поддержке шаблонное - пришлите видео как вы упаковывали товар. Сюр.
Но сами они никаких фото и видео не предоставляют - того, как происходило вскрытие. Они не прислали мне даже мою упаковку от товара (под НГ сделал ее праздничной с блестками).
У меня оборот 130 товаров за 14 дней, а у клиента есть 60 дней на возврат. То есть я должен хранить примерно 130*4=520 видео с запаковкой товара? Ну это сюр. Я топ-3% в своей категории. Вот думаю что делать дальше. Заявление в полицию имеет смысл писать?
Ну и если вдруг дорогой партнер Озон решит разобраться в ситуации и ответить мне очередным шаблонным ответом, вот конкретика: номер отправления 62490400-0087-5.