Чаще всего выпускники и студенты старших курсов профильных вузов приходят точно такими же джуниорами, как и люди, окончившие короткие "концентрированные" курсы. Здесь важно, как те и другие потом будут развиваться дальше, и как быстро смогут перейти к следующему грейду
обработка больших объемов данных, мониторинг, аналитика, визуализация, как вытекающие - снижение рисков для предприятия, повышение точности планирования, поддержка управленческих решений, повышение эффективности инвест проектов и прибыльности бизнеса
Но своего производства же нет, фотографии компании - это разработчики) и не то что бы это очень эффектно выглядит. Благодарности от компаний есть, конечно, но все благодарности от крупных компаний супер уныло выглядят и однотипно, потому что это большие бюрократические машины в основном
Как быть, когда речь о b2b со сложными продуктами, типа информ систем для больших компаний энергетической и нефтегазовой отраслей. Это история уже не про эмоции, а скорее про уровень экспертности. Какой визуал в таком случае лучше внедрять?
Методом проб и ошибок: менять форматы, анализировать обратную связь. Вообще какой-то процент интровертных и скромных ребят, которые прохладно относятся к активностям, будет всегда, и это норма. Если это переходит в токсичность и публичную неконструктивную критику, то тут вопрос скорее лежит уже в другой плоскости. Если лояльность к компании и уровень удовлетворенности сотрудников низкие по каким-то другим причинам, то практически любые активности скорее всего будут вызывать сопротивление