Спасибо). Я бы сказала не плохой продажник, а плохой сотрудник . И это не нанятые еще люди большей частью были, а стажеры. Возможно, я чуть неверно пояснила данный момент. Хорошо, что Вы указали на него. Разные были причины расставания, но , когда человек не выходит на связь, обманывает, тут все понятно. "Плохой продажник" - моя неудачная фраза в статье, скорее это - безответсвенный сотрудник. А вот научить всегда можно, было бы желание)). Спасибо за комментарий, Владимир, еще раз.
на период набора сотрудников, да, был строгий отбор на период стажировки. Так как команда росла в течение года, за эти 12 месяцев и пришлось попрощаться с некоторыми младшими сотрудниками, которые не встали в рамки ответственности. Это нормально при наборе отдела с нуля
Очень полезно, стоит каждому сохранить в закладки. Пригодится при обучении новых сотрудников и при проверке знаний новых. Большое спасибо за статью!