Яндекс доставка опять отличилась

Уважаемый Яндекс, главный вопрос к вам: почему у вас такая плохая служба поддержки? В чате отвечают боты по скрипту. По телефону удалось дозвониться до сотрудника, она также по скрипту, как робот, отвечает, что ничем помочь не может. А что вы можете?

Дано: заказ из стороннего интернет-магазина, по которому меня дернуло выбрать доставку Яндексом. Три раза переносили доставку. Сегодня была надежда, но по итогу пункт выдачи уже закрыт, а до сих в приложении висит плашка «доставим сегодня до 18:00». Второй день пишу в чат с просьбой помочь узнать, где едет посылка. Мне бы просто понять, почему переносят. Так как там вещь, которая нужна к сроку. Меня естественно футболят.

Яндекс, вам что-то надо делать с вашей обратной связью клиенту. Вы даже самого лояльного и спокойного клиента доведете до белого колена

Заказ, по которому нужен ответ: LO-465016017

Начать дискуссию