Должен ли банк объяснять причину блокировки счета по 115-ФЗ?
Должен ли банк объяснять причину блокировки счета по 115-ФЗ?

Здравствуйте, уважаемые предприниматели! Сегодня разберем, должен ли банк уведомлять клиента о причинах отказа в обслуживании, и есть ли такая обязанность у Росфинмониторинга?

1313

Роо

Ответить

Ахинея. Банки давно зарабатывают на 115ФЗ.Вот смотрите, на примере Модуль банка. Банк За Деньги проинформирует клиента о предстоящиз ограничениях по рпсччетному счету. Как они говорят. То есть, как мне кажется, банк в этом стоит на стороне недобросовестных налогоплательщиков. Что накладывает риски на всех клиентов банка в случае отзыва лицензии. Я, как нежелательный клиент для многих кредитных организаций систематически прошу наложить ограничения на мой Расчетный счет на законом основании (получено решение ифнс, переданные по электронным каналам), но банк всегда отказывает в этом или делает это с опозданием, когда я могу вывести деньги с р/с. Так-же систематически прошу дать оценку предстоящим операциям в контексте 115 ФЗ, но банк отказывает в этом, реагируя лишь после проведения сомнительных на мой взгляд операциях. Исходя из изложенного, в чьих интересах работает банк? В интересах честного бизнеса, как декларирует? Государства или собственных, прикрываясь красивыми лозунгами? Модуль лишь конкретный пример, к сожалению в массе своей все кредитные организации похожи.

Ответить