Авито блокирует за контакты

Авито опять расстраивает. Прошло более полугода с последней блокировки о которой я писал на этом ресурсе. С проблемой разобрались, доступ восстановили, но почему только после статьи на этом действенном ресурсе? Обычные менеджеры поддержки авито , которые отвечают на почту не могут абсолютно ничего, такое ощущение, что отвечает робот. Сегодня опять заблокировали, правда на 12 часов , по причине того, что поделился контактами. А как мне не делиться контактами если я продавал электронные билеты? Поддержка разбираться в вопросе не хочет совсем, отвечают штампами. У меня 180 отзывов 5,0, но им на это наплевать… как и наплевать на мое упущенное время и финансы. В общем, будьте аккуратны, авито опять начинает блокировать без объективных причин…

Для примера ответ поддержки :

Агент поддержки 02.09.2024, 17:21 Мы ограничиваем обмен контактами, чтобы защитить пользователей Авито от перехода в ненадёжные каналы связи.
Разблокировать раньше профиль не получится это окончательное решение.
Делиться контактами могут:
— пользователи, профиль которых создан больше 2 лет назад;
— те, кто пользуется Авито Доставкой: покупали или продавали через Авито Доставку 5 раз или больше, последний — не меньше 3 месяцев назад.

На минуточку: мой профиль с 2011 года. Голову включить трудно, совсем трудно, видимо…

9 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что вы отправляли контакты другим пользователям Авито

Кто может делиться контактами:

— пользователи, профиль которых создан больше 2 лет назад;
— те, кто пользуется Авито Доставкой: покупали или продавали через Авито Доставку 5 раз или больше, последний — не меньше 3 месяцев назад.

Должны соблюдаться оба условия для отправки контактов в чате.

Ответить

Поясните тогда, пожалуйста! Каким образом продавать билеты? Как я должен отправлять контакты для оплаты покупателям?

Ответить