Специально зашел, чтобы оставить этот комментарий.
Не хватает не только лишь "что появилось", но и "что исчезло". Навскидку Опера, Гуглридер, Яху...
Может. Но она же говорит "Нет, наверное" - хотя так как вы описали - это контекст.
Поэтому я думаю, что бессмысленно искать смысл там, где его нет.
Я не претендую на то, что владею полным и чистым знанием маркетинга, но в материале у человека точно мешанина из умных слов без структурного понимания.
"Ты можешь и в «Яндекс.Директе» купить баннеры. И что это — контекст? Нет, наверное. Причём по модели контекста."
После этого как-то засомневался в компетенции человека. Путать и смешивать вид рекламы, принципы показа и модели оплаты - как-то не к лицу...
скорее всего выпилили из-за шумихи.