Люди пытаются заменить контентом прямую рекламу, напихивая в него рекламных инструментов, но тут он рекламе не соперник, у него свои цели и свой жизненный цикл.
Читатель, в большинстве случаев, не верит тексту, в котором есть слегка замаскированная "нативочка".
Если же текст объективный — это видно и, даже если он публикуется от лица компании, то и ему верят, и источнику. Так образуется положительный имидж.
Может быть проблема в том, что бизнес считает покупателя идиотом, которого надо носом ткнуть, и у которого память как у гуппи.
Замучался это объяснять, не понимают, хотят всё и сразу. Больше объема, больше ссылок, больше cta, больше переходов и продаж. А что сам материал от этого становится уродливым и люди бросают статьи недочитанными — это неважно. Что доверия к марке не возникает и следующую статью просто не откроют, прочитав в предыдущей откровенно рекламную дичь — кого это волнует...
То есть, никаких оповещений они не показывают, снимать не могут, работают как стереогарнитура с посредственным качеством звука (какая бы там ни была начинка, звук будет паршивый при таком формфакторе) и стоят как целый смартфон, других же свойств не имеют. Всё верно?
Зря они так, конечно, но такое у нас везде. Какой уж тут рост экономики...