Авито заблокировал мой профиль, формулировка «Ваши объявления МОГЛИ вводить покупателей в заблуждение» Профилю 14 лет

Блокировка и вымогательство персональных данных под разными соусами:

2020 — Профиль создан РОБОТОМ? Кем был 12 лет? — Пройдите проверку по паспорту

2024 — Ввожу в заблуждение покупателя + РОБОТ (Комбо)? — Пройдите проверку по паспорту

Для чего придумана ручная модерация?

Какие правила согласно регламенту ООО КЕХ еКоммерц далее avito.ru были нарушены мной? Ваши объявления МОГЛИ или ВВОДИЛИ в заблуждение? Кто пишет эти бредовые методички несчастным модераторам?

Прошу предоставить конкретную ссылку на текст в регламенте avito.ru, в котором указывается, что мною был нарушен конкретный пункт из данного регламента по предоставлению услуг avito.ru, физическому лицу. Блокировка моего аккаунта без указания конкретной причины нарушения правил, указанного в регламенте avito.ru по договору между пользователем и avito.ru, влечет нарушение моих прав как потребителя: 14.4 КоАП, 14.8 КоАП и полное игнорирование подписанного Президентом РФ Владимиром Путиным закона о запрете сбора персональных данных от 28 мая 2022 г. № 145-ФЗ. Это как вообще? Любой следующий ответ без указания ссылки на правила в которых указано мое нарушение. Будет рассматриваться как официальный отказ от предоставления информации со ссылкой на правила закрепленные на avito.ru, о чем будет указано непосредственно в самой жалобе на сайте rospotrebnadzor.ru и epp.genproc.gov.ru

Авито сознательно переходит черту закона?

Разблокируйте Акаунт и прекратите этот ЦИРК!

23
30 комментариев

Здравствуйте, Ирина.

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации.
Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После проверки доступ к вашему профилю будет восстановлен.

Когда вы зарегистрировали профиль, вы приняли Условия использования Авито: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use. Чтобы мы могли предоставить вам качественный сервис, свободный от нарушений и недобропорядочного поведения, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности или признаки нарушений, мы можем запросить определенные сведения. Но только вы решаете, проходить ли проверку.

Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

5
Ответить

Вы писали: Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец
- Вам сейчас кто пишет? РОБОТ или это попытка меня оскорбить? Я реальный человек?!

- Где ссылки на конкретные нарушения? (Была просьба)

Из правил Avito.ru, на которые Вы сослались: Мы не блокируем профили только из-за того, что получили жалобу. - Логика вышла из чата?

Вы писали: Мы соблюдаем все требования российского законодательства?
- Приступайте немедленно к соблюдать законодательства РФ по скриншоту или продолжите присылать несвязанные с темой обращения тексты?

10
Ответить

Часто жаловался ранее на объявления в которых магазины рекламируют не одну позицию, а много. Пишут например "Macbook Pro 16" и цена привлекательная, а проваливаешься внутрь объявления, там по факту цена от Macbook Air, а цена на Macbook Pro совсем другая... и такое со многими очень многими магазинами на авито... в результате имеем очень простой эффект – сортировка по цене не работает так как самые дешевые варианты это не всегда самые дешевые варианты.

Много раз жаловался на такие объявления от магазинов, но их меньше не становилось... может быть вы примете меры сами и начнете просить их указывать реальные цены в объявлении? Так-то я могу тоже выставлять все свои объявления за 100 рублей и писать в внутри самого объявления что 100 рублей это стоимость моей доставки, а стоимость самого товара 100 тыс. рублей.

Такие проблемы с ценами у вас особенно четко видны если искать iPhone или Macbook определенных моделей и пытаться сортировать по цене.

1
Ответить

@Авито Живые есть? 2+2=4?
Задам вопрос максимально коротко:
Сошлитесь на норму закона позволяющую Вам требовать паспортные данные и биометрию лица? Тянете время, специально?

Действуете согласно каким нормам права Российской Федерации? Этим -> 16, 14.4, 14.8, 11-ФЗ и 145-ФЗ ?
Вы сотрудник полиции, который может требовать паспорт или ФСО? Кто вы?

Позовите сотрудника по индивидуальным вопросам или штатного юриста.
Кто-то должен уметь читать.

1
Ответить

Так вас спрашивают, что за нарушения были? А то окажется, что включили какую-нибудь «Авито.Доставку» всем продавцам, о которой они ни слухом, не духом.

1
Ответить

Вы писали: нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец...
Вы что думаете вы наткнулись на аккаунт Бэндера из Футурамы или это из Бостон Динамиск роботы пришли на Авито?

Ответить

Здравствуйте! Для начала представлюсь. Меня зовут Данил и я занимаюсь профессиональной продажей техники Apple на вашей проводке Авито уже больше 4-х лет. На моем Авито профиле больше 500 (положительных) отзывов и рейтинг 5.0. Больше 1000 проданных товаров. Никаких негативных отзывов не было и всегда какие-либо недопонимания с клиентами решались сразу же, поэтому на Авито профиле у меня 1100 подписчиков.

Пару лет назад Авито мне предложили верифицировать свой профиль для получения метки «документы проверены». Мне предложили вариант с проверкой по видео и паспорту, я сразу же это сделал. Через несколько часов мне пришло уведомление о том что ваши документы не прошли проверку, из-за того что «мои паспортные данные зарегистрированы в другом профиле». Как это понимать? У меня до этого не было никогда Авито профиля, и никогда до этого не проходил проверку по документам, это ваша же новая добавленная фишка на тот момент. Так же мне ограничили какой-либо доступ к повторной проверке, у меня просто кнопка проверить документы горела красным и было написано «вы не прошли проверки по документам». Но профилем я так же мог по прежнему пользоваться и решил то что мне эта метка «документы проверены» не нужна.

21.12.2023 мой профиль заблокировали по причине «признаки взлома». На это поддержка авито взяли отвязали мой номер телефона от профиля и после написали, то что, «вас заблокировали по технической ошибке и теперь ваш профиль восстановлен, можете по прежнему пользоваться нашими услугами». А номер вы мой почему-то сразу не привязали обратно? В ответ на это ТП написала то что вам позвонит менеджер Авито 27.11.2023 и привяжет обратно номер телефона. А почему я должен из-за ваших технических ошибок терять все предновогодние продажи? 27.12.2023 мне позвонил менеджер и привязал обратно мой номер телефона к моему основному профилю (на котором 500 отзывов). В личных сообщениях я начал отвечать своим клиентам, которые меня потеряли в связи с долгим отсутствием. Я им сообщил то что, мой профиль был заблокирован. И через несколько минут мой профиль на котором больше 500 отзывов просто взяли и по новой заблокировали, в ответ на проблему ТП написали то что, чтобы разблокировать мой профиль его нужно связать со своим «профессиональным профилем». Ну мне вылазит окно о том что «Привязать профиль не получится. Это связано с проверкой документов: мы нашли серьёзное нарушение, которое уже не исправить».

По вашим же правилам #авито, пройти проверку можно только один раз в жизни, и если ее пользователь не прошел, то повторно это сделать нельзя. В моем случае вы изначально пару лет назад не дали мне пройти проверку по документам, из-за вашей же системы, которая указала что мои документы уже были привязаны к какому-то другому профилю. Соответственно тогда, пару лет назад при первой попытке проверки по документам, моя одна единственная на этом профиле попытка была истрачена в пустую. Сейчас ТП Авито мне отправляет каждый раз сохраненные ответы ботов на мою проблему.

Как итог на данный момент: Мой профиль на Авито активен, в старых диалогах пишут клиенты и спрашивают куда я пропал. Все эти сообщения мне дублируются на почту, ну ответить я на них не могу, потому что вы ограничили мне доступ к профилю. из-за своей же нестабильной системы проверки документов. Доступ ограничили, а профиль не заблокировали. Я не мошенник и хочу чтобы мой авито профиль продолжал работать. Мне мой профиль очень дорог, отзывы нарабатывал больше 3-х лет. Я честный продавец у которого 500 положительных отзывов. И хочу чтобы моя история была ещё раз вручную перепроверена ТП Авито. Разблокируйте меня.

Ответить