С момента своего появления голосовой поиск набрал огромную популярность. Количество пользователей, использующих эту технологию, постоянно растет. Поэтому для получения поискового трафика важно оптимизировать сайт под голосовые запросы.Особенности1. Люди формулируют запросы простым разговорным языком2. Если запрос касается товара или услуги, часто ищут рядом со своим месторасположением3. Ожидают получить конкретный, быстрый ответКак оптимизировать сайт под голосовой поиск?Ниже несколько базовых рекомендаций.1. Техническая оптимизацияСайт должен стабильно работать и быстро загружаться, быть адаптивным под мобильные устройства. Важно регулярно мониторить и исправлять технические ошибки. Обязательно использование https.2. СемантикаПользователи редко используют высокочастотники для голосового поиска, поэтому стоит расшить семантику за счет запросов с «длинным хвостом». Важно использовать LSI-слова, разговорные формулировки и т.д.Часто пользователи начинают поиск со слов «как», «где», «почему» и т.д. Поэтому желательно дополнить семантику такими ключами.3. Оптимизация контентаМожно добавить раздел и блоки «Вопрос-ответ», этот формат идеально подходит под голосовой поиск, т.к. содержит запросы в разговорном стиле и краткие ответы на них.Нужно структурировать контент, использовать подзаголовки, списки и т.д.Информацию желательно подавать простым языком, в доступной форме.Важно, чтобы страница в полной мере соответствовала поисковому интенту и решала проблему пользователя.4. ГеоДолжен быть настроен регион, указана вся контактная информация. Сайт нужно зарегистрировать в Яндекс.Бизнесе, GMB, добавить в трастовые региональные справочники и отзовики.Напишите в комментариях, используете ли вы голосовой поиск и что думаете об этой технологии.
Звучит несложно, надеюсь получится
Интересно, буду пробовать
1. Техническая оптимизацияСамый важный пункт я считаю