Вы ответили. А смысл не изменился. Вы сказали ждите смс. Я позвонил в сберлогистику и составил обращение после 20 дневного ожидания товара. Ответ - ваш товар потерян. Я позвонил следом в мегамаркет - ваш заказ доставляйется, ожидайте. Итог - сотрудники мегамаркета не компетентны в решении всех вопросов, касаемых доставки. Как руководство сказало- так и отвечают. Руководство не переживают за клиентов. Работают по скрипту, одни и те же коприуемые ответы. Но поверьте, если бы они оказались на месте покупателя, то танцевали бы по другому.
Вы ответили. А смысл не изменился. Вы сказали ждите смс. Я позвонил в сберлогистику и составил обращение после 20 дневного ожидания товара. Ответ - ваш товар потерян. Я позвонил следом в мегамаркет - ваш заказ доставляйется, ожидайте. Итог - сотрудники мегамаркета не компетентны в решении всех вопросов, касаемых доставки. Как руководство сказало- так и отвечают. Руководство не переживают за клиентов. Работают по скрипту, одни и те же коприуемые ответы. Но поверьте, если бы они оказались на месте покупателя, то танцевали бы по другому.