Двойные стандарты @АВИТО

@Авито заставляет всех соблюдать свои правила, блокируют по любому чиху добросовестных продавцов, но как оказалось к отдельным явно недобросовестным пользователям относятся лояльно (возможно, есть знакомства в @авито) - разрешают создавать двойные аккаунты, грубо нарушать правила @авито, тем самым обманывать и вводить в заблуждения покупателей. Тогда как неоднократно модераторам отправляется подтверждающая информация (жалоба 45244816) , прикладывается переписка о недобросовестности и мошеннических действиях таких продавцов. Ставят на автомат ответы, модерация @авито не знает своих же правил, либо видеть явные нарушения мошенников не хочет. Ответы @авито полностью противоречат правилам, размещенным на сайте. На автомате пишут, что внимательно проверили, но при этом ничего не смотрят, не проверяют и дают простые отписки, тем самым позволяя плодиться и работать мошенникам. А когда уже происходит обман покупателей - @авито пишут одно - обращайтесь в МВД и при этом не блокируют мошенников и разрешают им продолжать работать. Это явно двойные стандарты, надзорные органы должны следить, чтобы @авито соблюдали свои же правила, а не использовали своё доминирующее положение на рынке. Это всё свидетельствует о нарушении интернет-сервисом авито потребительских прав человека!!!

Мой вопрос - ответ @Авито, для примера

  • указана в объявлении одна цена, в описании пишет реальная цена 3500. Но в переписке продавец говорит, что цена почти в 6 раз больше.

Ответ @авито: нарушений не нашли. Дальше интереснее - цену указывать можно любую - спросите у продавца почему она указала неверную цену (зачем тогда у вас есть жалоба на неверную цену???). Цена не то, что неверная, различается в 6 раз!!!!

И все ответы в таком формате. Надеюсь, @авито прокомментирует пост и я подробнее опишу всё в комментариях!!!

77
33 комментария

Проверили профиль пользователя и объявление дополнительно. Авито — это сервис объявлений, и мы не можем сами проверить качество товаров и услуг наших пользователей. Мы можем проверять профили и объявления только на соответствие нашим правилам размещения. Пользователь, о котором вы рассказали, не нарушает эти правила, и оснований для блокировки его профиля или объявления нет.

Мы не нашли подтверждений, что оба профиля принадлежат одному человеку, поэтому не можем принять меры.

Пользователи Авито самостоятельно определяют цены и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях. Мы не участвуем в обсуждении условий покупки между покупателями и продавцами. Поэтому, если продавец в переписке сообщил стоимость, которая отличается от указанной в объявлении, то рекомендуем написать ему и узнать, почему в объявлении такая цена.

Мы можем определить, если пользователь ошибся при заполнении поля «Цена». Например, указал номер телефона или выбрал неверный размер арендной платы. Если вы увидите такое нарушение, пожалуйста, сообщите нам о нём через кнопку «Пожаловаться».

Ответить

Учитывая сколько постоянно обращений и жалоб, сколько недовольных продавцов и покупателей авито, пора создавать петицию, чтобы к проблеме подсоединить Гос. Думу и Правительство РФ, чтобы были чётко прописаны правила (а не размыто) и работа такого гиганта была налажена четко, с большими штрафами для авито. Тогда будет толк. Думаю подписались бы тысячи обиженных пользователей. Займитесь, уверен будет результат

3
Ответить

Сталкивался с этим много раз, очень вас понимаю. К сожалению, это большой ресурс и чисто зарабатывание денег, часто закрывают глаза на нарушения, если продавец приносит деньги и вкладывается в продвижение.

2
Ответить