Ошибка многих предпринимателей — пытаться продать всем. В итоге не покупает никто... Чтобы этого избежать, вот подробный план, который поможет вам определить свою ЦА
Целевая аудитория — это не просто люди, которые теоретически могут купить ваш продукт. Это те, кто действительно нуждается в вашем предложении и готов за него заплатить.
Пару лет назад я работала на проекте в IT-компании и стала подмечать вместе с коллегами отдела продаж, что наши клиенты, с которыми у нас деловые переписки и созвоны через мессенджеры, ведут себя вполне предсказуемо. Это стало очевидно, поскольку их аватары очень часто демонстрируют типичные черты, которые соответствуют определённым типам личности.…
Каждый бизнес хотя бы раз задавался вопросом: «Для кого мы создаём этот продукт или услугу?» Ответить на этот вопрос правильно — это не просто формальность, а основа успешного маркетинга. В этой статье расскажем, что такое целевая аудитория, как её определить, какие есть виды и инструменты для анализа. Разберёмся, как создать портрет своего клиента…
Представьте, что вы решили отправиться в путешествие на машине. Вы же не поедете с пустым баком, правда? Так и с инвестициями: прежде чем начать вкладывать деньги, нужно привести свои финансы в порядок. Иначе можно оказаться в ситуации, когда вы едете на последних каплях бензина, а ближайшая заправка — за сотню километров. Давайте разберемся, как п…
Привет! На связи Елена Дорофеева, практикующий маркетолог, стратег и эксперт по сторителлингу
Определение ЦА это как найти свой идеальный клиентский магнит. Когда ты знаешь, кто твоя аудитория, маркетинг становится не просто работой, а увлекательным путешествием
Олег, полностью согласна 👐