Ошибка многих предпринимателей — пытаться продать всем. В итоге не покупает никто... Чтобы этого избежать, вот подробный план, который поможет вам определить свою ЦА
Целевая аудитория — это не просто люди, которые теоретически могут купить ваш продукт. Это те, кто действительно нуждается в вашем предложении и готов за него заплатить.
Каждый бизнес хотя бы раз задавался вопросом: «Для кого мы создаём этот продукт или услугу?» Ответить на этот вопрос правильно — это не просто формальность, а основа успешного маркетинга. В этой статье расскажем, что такое целевая аудитория, как её определить, какие есть виды и инструменты для анализа. Разберёмся, как создать портрет своего клиента…
В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.
Привет! На связи Елена Дорофеева, практикующий маркетолог, стратег и эксперт по сторителлингу
Определение ЦА это как найти свой идеальный клиентский магнит. Когда ты знаешь, кто твоя аудитория, маркетинг становится не просто работой, а увлекательным путешествием
Олег, полностью согласна 👐