Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Практическое руководство для предпринимателей. Как определить свою целевую аудиторию

Ошибка многих предпринимателей — пытаться продать всем. В итоге не покупает никто... Чтобы этого избежать, вот подробный план, который поможет вам определить свою ЦА

Практическое руководство для предпринимателей. Как определить свою целевую аудиторию
реклама
разместить

Определение ЦА это как найти свой идеальный клиентский магнит. Когда ты знаешь, кто твоя аудитория, маркетинг становится не просто работой, а увлекательным путешествием

1

Олег, полностью согласна 👐

1
Как понять, чего хотят ваши клиенты: 30 вопросов для исследования целевой аудитории.
реклама
разместить
Как определить свою целевую аудиторию (ЦА)?

Целевая аудитория — это не просто люди, которые теоретически могут купить ваш продукт. Это те, кто действительно нуждается в вашем предложении и готов за него заплатить.

33
ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают
ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают
33
Маркетинговая стратегия без иллюзий: 5 шагов к реальным результатам
Маркетинговая стратегия без иллюзий: 5 шагов к реальным результатам
11
Как правильно определить свою целевую аудиторию (ЦА): пошаговая инструкция
Как правильно определить свою целевую аудиторию (ЦА): пошаговая инструкция
11
Целевая аудитория: зачем её знать и как найти свою?

Каждый бизнес хотя бы раз задавался вопросом: «Для кого мы создаём этот продукт или услугу?» Ответить на этот вопрос правильно — это не просто формальность, а основа успешного маркетинга. В этой статье расскажем, что такое целевая аудитория, как её определить, какие есть виды и инструменты для анализа. Разберёмся, как создать портрет своего клиента…

77
55
Эпоха цифровизации и страхи пользователей: на примере электронной подписи

В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.

Анализ ЦА? Что он дает и как делать?

Привет! На связи Елена Дорофеева, практикующий маркетолог, стратег и эксперт по сторителлингу

11
[]