Кейс: увеличение посетителей для сети салонов оптики

Задачи:

- Получить заявки на бесплатную диагностику зрения с дальнейшей продажей сопутствующих товаров.

- Увеличить количество подписчиков в сообществе ВКонтакте.

Кейс: увеличение посетителей для сети салонов оптики

Решение

Что было сделано?

1. Разработка стратегии:

Вместе с клиентом была создана рекламная кампания, включающая три ключевых направления:

- Привлечение заявок на бесплатную диагностику зрения.

- Акция «Приведи друга».

- Розыгрыш линз для очков.

2. Сегментация аудитории:

Целевая аудитория — люди с проблемами зрения, которые:

- Уже носят очки или линзы.

- Заметили ухудшение зрения в последнее время.

- Прошли лазерную коррекцию зрения.

- Являются клиентами глазных клиник или других салонов оптики.

- Пожилые люди, у которых естественно ухудшается зрение.

- Проживают в городах, где есть филиалы оптики: Псков, Порхов, Печоры.

На основе предыдущего успешного опыта, аудитория была разделена на две основные группы:

- По интересам.

- По конкурентам и клиникам.

3. Тестирование:

Тестирование показало, что объявления, ориентированные на аудиторию конкурентов и клиник, дали наибольшее количество конверсий. В связи с этим, объявления по умным интересам были отключены.

Результат

Итоги:

1. Бесплатная диагностика зрения:

При нажатии на кнопку пользователи попадали на форму сбора заявок, где заполняли короткую анкету. Эти данные отправлялись менеджерам оптики, которые уже проводили запись и продажи в магазине. В период с 10 по 28 декабря было получено 129 заявок по стоимости 222 рубля за заявку.

2. Розыгрыш:

В розыгрыше приняли участие 1611 человек. Условиями были вступление в сообщество, отметка «Мне нравится» на посте и репост. За время рекламной кампании количество подписчиков увеличилось на 565 человек, при этом стоимость одного подписчика составила 23 рубля.

Требуется продвижение? Пишите в телеграм https://t.me/M2B_252

Кейс: увеличение посетителей для сети салонов оптики
Начать дискуссию