Вот например я попросила родственницу дойти до точки продаж, чтобы узнать о возможности подключения старого номера на новую симку. Ей сказали, что номер не доступен. При этом в поддержке отвечают, что доступен. И кому верить в итоге? Если номер доступен, можно ли его подключить на старую симку?
Так а чем мой кейс отличается от кейса в статье? Я правда не понимаю Как я поняла, тому пользователю в поддержке тоже говорили, что номер вернуть нельзя, но после написания всё-таки вернули
Вот например я попросила родственницу дойти до точки продаж, чтобы узнать о возможности подключения старого номера на новую симку. Ей сказали, что номер не доступен. При этом в поддержке отвечают, что доступен. И кому верить в итоге? Если номер доступен, можно ли его подключить на старую симку?