Я: Фигею с цены в 60$ за The Art of Game Design
Школьник в мобилке: Покупает танк за 60$
Поддерживаю - все дерьмо, по большей части. Хотя с тем что webgl не работает - не соглашусь.
babylon неплох, но весит оочень много. Есть еще достойный hilo3d. Он небольшой, но сделан с умом. В двумерке pixi неплохо рисует, но архитектура там грустная. Ну про плейканвасы и фейзеры молчу, делать на них полноценные продукты просто смешно.
Вопрос скорее должен стоять "почему 90% дизайнерам платят, если они не понимают базовых принципов и инструментов работы". Почему работадатель готов платить людям, которые не умеют избегать базовых ошибок? Видимо, дело в том, что 90% берут настолько дешево, что выгоднее их заставлять переделывать свои косяки, чем нанимать оставшиеся 10%.
Подобные статьи наверняка кому-то помогут стать лучшим специалистом, но вряд ли ситуация на рынке труда поменяется, пока самим заказчикам массово вдруг не потребуются достойные профессионалы.
ИМХО, конечно. Диванная аналитика и мысли вслух
Шикарный график. Если по нему работать, ТЫ УЖЕ СВОБОДЕН К 9 УТРА. Т.е. есть еще 11 часов на жизнь как угодно.
Только поропускаешь любую движуху вечером
Когда искал работу, честно указал отсутсвие образования - писали многие хх, в т.ч. и в профиле компаний которых указано наличие вышки обязательным условием
Лол, я до Алексы с 5 раза если повезет докричусь, а тут сбер решил в это лезть сразу со стороны безопасности
Советую под виндой использовать Captura для записи,
Статья подтолкнула наконец найти кого-то, кто поставляет в Россию - нашел Lently, постараюсь сдать анализы до и после перехода на порошки, может что-нибудь интересного запишу потом
Эту проблему решили valve со своим steam controller, сомневаюсь что у вас получится с ними потягаться.
Ну а так на кикстартер идти только, там любят такое
Немного дополню по "другим" движкам - сейчас очень крутые обороты набирает godot, просто божественно аккуратная архитектура, внятные интерфейсы и чистый workflow. Очень советую. Лично я всегда использую его на джемах, т.к. знаю что не возникнет никаких crux'ов, отнимающих ценное время
А нет смысла всем подряд пробиваться. Только те, кто хотят вернуть деньги, прикладывают талон к валидатору за турникетами, - на выход
Стандартом считается hjkl, еще удобнее
Так уже делается, на самом деле. Нейросети учат нейросети.
Ну еще можно, скорее всего, простейшим алгорисмом выводить силуэты и тоже скармливать нейросети. Но точность полюбому пострадает
Смысл не в характеристиках, а в принципе работы. Вайв позволяет выделить комнату 4х4 и играть в ней без потери трекинга. По ощущениям - теряешься в реальном мире; снимаешь шлем и оказываешься совсем не в том месте, где планировал. По поводу игр - вчера залип в окулусе в GORN часов на пять, давно меня так в игры не затягивало. Еще Vanishing Realms и несколько тайтлов хочу пройти. При стоимости - все равно игры на плойку гораздо дороже стоят, разница в стоимости на 5-10 игре уже становится не такой значительной
Ну, мнеб например было бы удобно не открываясь от работы "найти такую песню", "почему выдается ошибка х**" и т.п.
Процессор не менее важен видеокарты. Какой-то видос с тестом железа - нагрузка 100% и на CPU и на GPU https://www.youtube.com/watch?v=z5rvwdwBl5c
Ну тут только про игры написано - поскольку на линухе они итак работают в пару раз медленнее винды обычно, то речиедва ли можно говорить а пиаре.
А вот то что уязвимости закрываются значительно оперативнее чем на винде - действительно важно
Блин, так хочется поработать над чем-то подобным, а дальше чем собрать примеры из universe руки не доходят
А смысл? Много у вас IOS ЧБ снимков делает?
Ага. Только вот добрая половина разработчиков работает с 2+ мониторами.. Да и одно дело когда моник в 5 кило, а другое - 20. Так что десктопы в пролете для большого числа людей
А есть у когонить подобные статьи от иностранцев в россии? (на английском тоже сойдет). Хотелось бы узнать что люди думают
А я так привык не считать трафик, платить фиксированную сумму в месяц, и не менять симки при смене региона...
Ну, я как "настоящий гик" пользуюсь тайловым менеджером на готовой manjaro i3 - и это первая причина, по которой на винде(Или других окружениях) становится некомфортно - вместро простейшей комбинации из пары-тройки кнопок приходтся нажать мышкой в кучу разных мест. Хотя тут конечно привыкнуть надо.
По остальным оболочкам - очень радует Manjaro XFCE. Учитывая легкость и скорость XFCE у него конкурентов не так много, а тут он еще и офигенно выглядит и работает. Еще прикольная manjaro deepin. Вообще манжаро радует, при всей простоте мощь и документация арха - того стоит.
Очень советую посмотреть софтину bmenu - что-то типа консольной панели управления, умеет вообще дофига всего
По поводу реалий винды и терминала - по моему все наоборот. Не видел такой утилиты, которая была бы на винде, но не было бы на линухе, но при этом наоборот(Терминал на винде) - уже проблемнее.
По поводу игорей - скорее всего винде не так много осталось. Учитывая как Самая Большая Площадка Игрей продвигает открытые платформы, да и вообще из-за общей популизации, вскоре проблемы с этим будет гораздо меньше
В пользу линуха, конечно)
Винда запускается только заради игры погонять, ну и по заказам иногда под винду что-то собрать/потестить надо
Угу, у самого на предзаказе две штуки висели. Как новость о закрытии всплыла, сразу взял pebble 2 - все еще считаю что ближайшее время на рынок лучшего варианта не выйдет
Учитывая какая там муть происходит - ничего удивительного
Уже много лет пользуюсь DELL U2412M
Лучше, думаю, не существует
Если полчаса с собсвенными мыслями для вас сектанство - сильно сочувствую.