Добрый вечер, 16.12.2023 тинькофф заблокировал мою дебитовую карту со всеми моими сбережениями
хочу закрыть счёт и перевести деньги в свой другой банк, но тинькофф отказывается,
без объяснения причин, просто не отдаёт - это полнейшее безобразие, грабёж своих клиентов. Не советую никому этот банк
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторо приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
При консультациях пытались помочь, учитывая ограничения с нашей стороны и ваши потребности, но не смогли совершить перевод, так как вы отказывались от обязательной в данном случае идентификации по видео.
вечер, 16.12.2023 тинькофф заблокировал мою дебитовую карту со всеми моими сбережениями}{оспади, ещщё один всЁ понял.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ограничения.
хорошо, что номер карты не спросили)
И три цифры на обороте карты