Stanislav Pretko

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Вы достали клиентов с своим приложением. Оно для меня совсем неудобно. Попробуйте сами сравнить Тинькофф и Сбер. А сейчас негатива в свой адрес добавили больше. На линию поддержки не дозвониться, приходится общаться с плохо обученным роботом.

Мне предложили забрать перевыпущенную карту (у прежней истек срок действия) в соседнем городе. Кратко о переписке в чате: 
Если не хочу ехать в соседний город, то должен появиться в Сбер в своем городе и написать заявление на новую карту, которую мне выпустят на новых условиях. Если желаете карту на прежних условиях, то езжайте в соседний город. По их данным, именно в соседнем городе я чаще всего пользовался картой. На самом деле я в соседнем городе был всего один раз за последние 5 лет.   Приехал в соседний город. Отвечают, что могли доставить в любой город, но для этого я должен был прийти в офис Сбера в том городе и написать заявление.  Но не забыли мне предложить инвестиционные продукты Сбера. Может для этого заманивают в офис Сбера? 

1