Оно у них в работе с 27.12.2023, звонила 05.01.2024 на горячую линию Технопорт, оператор была удивлена, что его еще даже никто не начал рассматривать, через 3 часа после звонка в чате Мегамаркета они ответили:
«В связи с большим количеством обращений время ответа может быть увеличено. Мы уточняем информацию по вашему запросу. Вернемся к вам в ближайшее время с обратной связью.» И больше ничего, на сообщения опять никто не отвечает.
Товар пришел со следами установки и явно незаводской пломбировкой (скотч и голограммы наклеены криво), принимала не я, а мама инвалид (тк привезли товар с задержкой на один день), курьер упаковку не вскрывал. Я приобретала новую вытяжку за 88490р, а не витринный образец, поэтому требую возврата!!!
Нет, тишина. Продавец написал (звонила на горячую линию Технопорт), что много обращений, ждите…
Кухонную встраиваемую вытяжку
Спасибо, надеюсь это как-то повлияет на ситуацию, буду тут держать вас в курсе
Номер обращения указан выше в посте, посмотрите пожалуйста, в личные сообщения писать не вижу смысла
Уточните пожалуйста как долго ждать ответ? Мне вообще ни разу на него не ответили с 26.12, а он должен был еще поступить 28.12.2023 включительно
А что еще писать вам в личные сообщения? Их в ваш адрес я неоднократно отправляла, в вашем приложении и на страничке в vk. Одни пустые отписки,
Товар удалось вернуть продавцу, была написана досудебная претензия.