Самое интересное, когда человек планирует открыть свое дело, ему автоматически приходит в голову открыть кофейню — это было 5 лет назад, так и сейчас этот тренд не изменился. Все, всё так же хотят открыть свою кофейню и заработать себе годовой геморрой, фиксацию убытка и потерять год из своей жизни, но получить ценный опыт ведения бизнеса, и понимание, что кофейню открывать не стоит.
Естественное я не беру, вендинговый формат продажи кофе, и такие крупные сети, как StarCoffe, CoFix, CoffePrice или LikeCoffe. Это крупные сети, которые пошли путем развития франшиз в самом начале развития этого направления, тем самым они успели набрать объемы и обороты.
Открыть кофейню - для души скорее, а не для заработка
Тоже мечта открыть кофейню для души. Но нельзя забыть о том, что без деняк не вывезти кофейню даже для души
В своей кофейне всегда приятно посидеть, и увидеть довольные лица клиентов. Но когда касса пуста, ты тратишь все свое время на свою кофейню и сводишь концы с концами, то со временем начинает надоедать и душа потребует продать такое заведение))
Классная статья!
Спасибо, будем и дальше радовать полезными кейсами и проводить сравнительный анализ разных бизнес направлений
Отличная статья! Не могу не согласиться с выводами автора по поводу рациональности запуска Telegram-канала и более низким порогом для входа по сравнению с кофейней. Но хотел бы добавить, что выбор между этими двумя направлениями не должен основываться только на финансовой выгоде. Вот для меня кофейня – это не только бизнес. Это место, где создается особая атмосфера, живое общение, возможность для людей встретиться и поделиться моментами. В то время как Telegram-канал предлагает более "цифровую" аудиторию и он лишен этого элемента "атмосферности".
Мне кажется, или предложение «При стандартном раскладе, продавая по 3 рекламных поста в день…» немного не стыкуется с реальностью. Если канал, на который я подписан, будет давать три рекламных поста в день, то на третий день я от него отпишусь. Да и продать три поста в день еще нужно суметь. Поэтому, ваши выкладки можно смело делить на 3 (а то и больше) и на выходе мы получим расклад схожий с кофейней.
НО, если уже есть канал с посетителями, можно их переливать и тд. это отличает канал от кофейни.
НО, в кофейне все рецепты известны и при определенных навыках руководства точка будет давать прогнозируемый доход, в канале все очень зависит от мастерства автора, масштабировать которое на разные темы довольно сложно.