Этот мотор сломается раньше, чем вы думаете! Правда о Mercedes и Renault ...

Завтра у меня осмотр вот такого чуда, и пока я готовлюсь к его проверке мне показался этот авто очень необычным и интересным.

🚗 Mercedes GLB: компактный паркетник с амбициями GLB — это младший брат Гелика. Внешне он копирует легендарный G-Class: строгие линии, прямой угол решетки радиатора, суровые фары. Однако внутри — совсем другая история.
💡 Что под капотом? На выбор несколько двигателей: -Бензиновые 1.3 (163 л.с.) и 2.0 (224 л.с.). -Дизельные 2.0 на 150 и 190 л.с. Все версии могут быть с передним или полным приводом. В топовой модификации AMG GLB 35 4MATIC кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Но, давай честно, это больше семейный авто, а не спорткар 🏁.

💺 Салон на 7 мест? Да, но третий ряд — опция. По умолчанию GLB пятиместный, и этого вполне хватает. Багажник объемом до 570 литров (с сиденьями — до 1805 литров) впечатляет для такого класса. Третий ряд лучше оставить детям или для крайних случаев — взрослым там будет тесно.
🧑‍💻 Фишки салона Главный акцент — цифровая панель приборов и медийная система, объединённые в один блок. Навигация с дополненной реальностью: прямо на экране камеры отображаются стрелки направления. Подогрев сидений, электроприводы, премиальный звук от Burmester — все для комфорта водителя.
🛠 Безопасность и технологии Мерседес не скупится на технологии: Адаптивный круиз-контроль с поддержкой дистанции. Ассистенты удержания полосы и адаптации дальнего света. Система кругового обзора и парковочный ассистент. ⚙ Платформа MFA2 GLB построен на той же платформе, что и A-, GLA- и CLA-Class. Независимая подвеска и система выбора режимов движения (Eco, Comfort, Sport) дают плавность хода, но подвеска может показаться жесткой.
❗ Особенности GLB — один из самых недорогих Мерседесов, поэтому отделка не будет такой роскошной, как в старших моделях. Но его практичность, просторный салон и современные технологии компенсируют эти недостатки. Если тебе нужен компактный кроссовер с духом Гелика, но без цены Гелика — GLB твой выбор.

👀Заглядываем под капот Renault и Mercedes-Benz:
двигатели с характером, которые заставят вас почесать голову
➖ M 282 DE 14 AL 🫤 H5Ht 🫤 HR13DDT
➖Сначала о главном: Когда немцы и французы решают что-то сделать вместе, вы уже знаете: будет сложно. Сложно — это мягко сказано. Представь себе: Mercedes разработал «верх» мотора, а Renault — «низ». В итоге вышел двигатель 1.33, который, как парфюм от Chanel: компактный, мощный и... одноразовый. Да-да, этот красавчик имеет ресурс примерно 220-250 тысяч километров. Но постойте, зачем нам двигатели, которые можно выкинуть, когда масло залил не то? Потому что это даунсайзинг, детка! И да, несмотря на сложность конструкции, он вполне себе надежный. Пока что.
➖Впечатляющая география производства Этот двигатель собирают в Германии, Китае, Испании и Великобритании. Уже одно это заставляет задуматься: а что если каждая страна вносит свою изюминку? И ты прав. В Европе и США, например, разный интервал замены масла: в США — каждые 15 тысяч км, в Европе — 25 тысяч. Так что думай сам, как часто нужно заливать новенькое 0W-40, чтобы избежать встречи с мастером на сервисе.
➖Mercedes или Renault? Какая разница? Этот агрегат стоит на куче моделей: от Renault Duster до Mercedes A-Class. Больше моделей, чем подписчиков у вашего любимого блогера. Но вот вопрос: какой взять? У Mercedes есть небольшое преимущество — система отключения двух цилиндров на некоторых версиях. Но это тебе не сильно поможет, когда масложор начнется ближе к 100 тысячам км. Да-да, он ест масло. И масло ему нужно лучшее, без компромиссов.
➖Сложность, как в лучших немецких сериалах Этот мотор — настоящий космос технологий. Тут тебе и система непосредственного впрыска топлива, и турбина Garrett, и плазменное напыление стенок цилиндров (Bore Spray Coating, если вдруг решил блеснуть знаниями в баре). Эластичный, тяговитый, с небольшим расходом топлива. Но и цена за обслуживание как у хорошего iPhone: дорого и периодически.
😱«Одноразовый» — это серьёзно? Ну, технически да. Блок цилиндров алюминиевый, гильз нет. Установить ремонтные гильзы — можно, но зачем? Если сгорит, дешевле новый мотор искать, чем чинить старый. К счастью, при бережной эксплуатации он может прожить и 300+ тысяч км. Но тут, как в отношениях: важно не торопиться, лить только хорошее топливо и следить за интервалами замены масла. Иначе масложор и растянутая цепь — твои лучшие друзья.
🏖Проблемы на горизонте Итак, что нужно знать о рисках? Слетает патрубок турбонаддува, накапливаются отложения на клапанах, могут выйти из строя фазовращатели. Весь этот набор превращает мотор в головоломку для механиков. А уж если пропустишь замену масла — считай, что подарил мотор своему автослесарю.
👩🏼‍⚖Вердикт Если ты не планируешь «кататься до пенсии», этот двигатель может быть нормальным выбором. Но будь готов: он капризный. Как дорогая леди, ему нужно внимание, уход и только самое лучшее масло. А если забьёшь — получишь головную боль, как от дешевого вина. Зато первые 100-150 тысяч км он будет радовать своим крутящим моментом и экономичностью.
В общем, выбирай с умом, а не по скидке на авторынке. Помни, когда у двигателя много родителей (Renault, Nissan, Mercedes), проблем может быть не меньше, чем у ребёнка, которого воспитывают семь нянек, или как водится в эвропэ двух пап 😆

ПЫ.СЫ: Модели автомобилей, на которые устанавливался двигатель 🔵Mercedes-Benz A-Class (W177) — с 2018 года по настоящее время B-Class (W247) — с 2019 года по настоящее время CLA-Class (C118) — с 2019 года по настоящее время CLA-Class Shooting Brake (X118) — с 2019 года по настоящее время GLA-Class (H247) — с 2019 года по настоящее время GLB-Class (X247) — с 2019 года по настоящее время
🔵Renault Arkana (LCM) — с 2019 года по настоящее время Clio 5 (BF) — с 2019 года по настоящее время Captur 1 (J87) — с 2018 по 2019 год Captur 2 (JB) — с 2019 года по настоящее время Dokker 1 (K67) — с 2019 по 2021 год Dokker Stepway (K67S) — с 2019 по 2021 год Duster 2 (HM) — с 2019 года по настоящее время Express 2 (RJK) — с 2021 года по настоящее время Kadjar 1 (HA) — с 2018 по 2022 год Kangoo 3 (RFK) — с 2021 года по настоящее время Kaptur 1 (H5) — с 2020 года по настоящее время Koleos 2 (HC) — с 2020 года по настоящее время Lodgy 1 (J92) — с 2019 по 2022 год Megane 4 (XFB) — с 2018 года по настоящее время Scenic 4 (JFA) — с 2017 по 2022 год Talisman 1 (L2M) — с 2019 по 2022 год
🔵Dacia Dokker 1 (K67) — с 2019 по 2021 год Duster 2 (HM) — с 2019 года по настоящее время Lodgy 1 (J92) — с 2019 по 2022 год 🔵Nissan Qashqai 2 (J11) — с 2018 по 2021 год Qashqai 3 (J12) — с 2021 года по настоящее время X-Trail 3 (T32) — с 2019 по 2021 год
❗ Друзья а если Вам надо профессионально проверить перед покупкой автомобиль, я сделаю для Вас это ➡ +79094008400 ➡ @sam_avtomakler
#MercedesGLB #ОбзорMercedes #RenaultMercedesДвигатель #GLB35AMG #ПроверкаПередПокупкой #АвтоСемья #ТестДрайвКроссовер #ПаркетникОбзор #МерседесПротивРено #Автомаклер #samavtomakler

Начать дискуссию