1. Формализовала бизнес-процессы и сделала их контролируемыми.
2. Повысила дисциплинированность и профессионализм охранников и их руководителей.
3. Оптимизировала численность персонала департамента безопасности в 2 раза благодаря тому, что стала понимать, сколько времени тратят сотрудники и какими задачами занимаются. При этом качество работы только улучшилось.
4. Стала хранить данные всех проверок, так что всегда можно посмотреть, что в какой период происходило, на чьей стороне ошибка. При фиксации на бумаге это очень сложно установить.
5. Перестала зависеть от конкретных людей и их знаний: теперь знания доступны в формате чек-листов и их легко масштабировать на любое количество предприятий, а также погружать с помощью них новых сотрудников.
6. Подтянула уровень образованности охранников: кто-то пришел с кнопочным телефоном, а теперь — уверенный пользователь ПК и смартфона.