Валентин Колесов

+24
с 2019

CEO CheckOffice

8 подписчиков
24 подписки

А если почта вида me@mydomain.me - как идентифицировать поставщика почты? PS: почта на яндексе.
А если я поменяю поставщика на gmail? А домен-то не российский 🤡

1

Верно, и наш инструмент позволяет свести человеческие ошибки к минимуму за счет последовательности в проведении проверок, логики ответов на пункты, обязательному требованию вложений в зависимости от ответов (фото, видео и пр.) и в том числе фиксации геопозиции, а также наше мобильное приложение довольно простое в использовании, ошибиться в нем - нужно постараться

Почитайте в моем профиле или на нашем сайте кейсы клиентов, возможно продукт для вас раскроется с другой стороны https://checkoffice.ru/blog/keysy/

Если вам не подходит наше решение - не платите, вы всегда можете использовать что вам по душе :) Или попробуйте - есть демо-период 10 дней

Мы не хелпдеск и не сравниваем себя со специализированными решениями и даже не стремимся быть на них похожими - мы делаем свой продукт, от которого кайфуем сами и которым с удовольствием пользуется более 300 клиентов, в том числе и ряд крупных и известных компаний :) Каждый продукт для своей задачи.

Нас периодически хотят использовать как "Хелпдеск" - в чем-то мы схожи, процентов на 5, в том что наш модуль задач можно использовать для фиксации инцидентов - но мы говорим потенциальным клиентам что мы не про "хелпдеск", совсем, и советуем обратиться к специализированным компаниям.
CheckOffice про выявление, устранение и предотвращение нарушений в операционной деятельности.

Если нужно быстро и на небольшом объеме, можно на бумажке - собственно я раньше так и делал. А когда растет объем и становятся важными и другие факторы, такие как систематичность, прозрачность, достоверность, с аналитикой, планированием и функционалом по контролю за устранением отклонений, то в таком случае без спец. инструментов никак.

Можно, конечно навернуть в Excel или Google Sheets тучу таблиц и обработок для них, но это все же не решит вопросы к качеству предоставляемых данных и многое другое.

Попробуйте, возможно мы изменим ваше мнение, даже о небольших проверках :)

Верно подмечено 👍 Можно также контролировать что сотрудники работают не из дома

3

Мы планируем выпустить цикл статей, где будем освещать различные интересные моменты.
Среди наших клиентов есть доля HoReCa, которые пользуются сервисом продолжительное время, которые как раз и проводят аудиты открытия и закрытия, мы деже опубликовали бесплатные чек-листы для этих процедур, которыми могут воспользоваться начинающие специалисты и профессионалы своего дела;

Новые продукты появляются постоянно, мы делаем лучший продукт в своем сегменте и верим в его успех, а дальше выбор каждого.
 

1

Google формы решает лишь малую часть: - сбор информации через веб, базовый отчёт; Если не будет связи, то увы, информацию не собрать. Задачи, автозадачи, планирование, фотоотчеты, аналитика, работа в автономном режиме, живые фото, видео - это лишь часть наших возможностей

3

Это скорее необходимость, а не преимущество, для прозрачной работы в РФ

Мы готовим цикл статей, где будем делиться интересными фактами в том числе и цифрами

1

iAuditor не отвечал моим требованиям по организации структуры компании, там этого просто не предусмотрено.
PS: А зачем нам столько банков, служб доставки, да чего угодно? Тоже ведь своего рода велосипеды? И у каждого есть свои плюсы.

2