"Это не профессионалы,***** *****,*****.Звуковуха режет верха,Дима закрой фрутик,давай попробуем в аблике еще раз".Иван и его друг,тестируя приобретение обнаружили для своих чувствительных ушей не совсем тот эффект,который слышали у Олега Георгиевича на студии,плюс за время пока шла проверка Ивану поступило новое предложение от его старого знакомого купить у него звуковую карту по той же цене,что и его,но только использованную и более высокого качества,затем меркурий в раке,и колебания воздуха от аудиовыхода никак не могло выдать нужные вибрации для перепонок юных саундпродюссеров,а зуд в совершенно другом месте будто бы перетекал в голос в голове "отнеси назад,верни деньги"На следующий день Иван преисполнился чтивом о праве потребителя и направился за 138 метров прихватив с собой неудачное приобретение,войдя в известное ему место он встретил улыбчивую Елену,которая минутой ранее доела второй банан,так как обед на такой работе не предусмотрен,и в этом она убедилась,когда в отзыве на пункт выдачи появилась страшная единица сопровожденная комментарием о том,что "где такое видано,чтобы сотрудник пвз ел",а штраф в денежном эквиваленте за все последствия такого рейтинга для владельца пвз не заставил себя ждать.- Я бы хотел вернуть.-вспоминая текст из различных интернет страниц о потребительских правах произнес Иван- Давайте посмотрим.-насторожилась ЕленаОна попыталась добавить коробку Ивана в специальный ящик для возвратов,но программа выдала заметку о том,что такой товар вернуть нельзя без предварительной заявки от клиента,которую он согласовал с магазином через приложение.- А товар же невозвратный,вам нужна заявка по браку,что вообще случилось,почему возврат?.- поинтересовалась сотрудница- Режет на 16 тысяч кГЦ,не соответствует заявленным требованиям,я когда подключаю звук,она просто забивает мне верха.- произнес какую то мантру Иван,совсем запутав Елену- Тоесть она работает,но вам не подходит? - решила обезопасить себя разъяснением девушка.- Да,на сайте написано одно,а тут совсем другое.- настаивал музыкант- Смотрите,товар невозвратный,о чем вы были предупреждены,такие товары к сожалению мы не можем принять без заявки,так как они попросту будут списаны с пвз. -раскрыла лишние подробности мененджер- И че мне делать?Вы знаете федеральный закон третете от третете,что я любой товар могу вернуть в течении 14и дней?.- проявил себя Иван,переквалифицировавшись из знатока аудиосистем в юриста.- Да,конечно же я знаю об этом,но сама суть программы через которую мы работаем не позволяет к сожалению просто забрать у вас товар назад,вам нужно составить заявку о браке,описав продавцу претензию,я думаю что возможно были преценденты,и в коментариях к товару возможно есть похожие случаи,даже не знаю как вам помочь...-неуспела оправдаться Елена- Я писал в чат Т,у них там поддержка,мне сказали что ни не работают в праздники,а одобрить заявку могут только после согласования в чате,как мне быть?сколько может висеть заявка по браку? - перебил ее Иван- Заявку рассматривают до 10 дней. - ответила работницаЗатем были вопросы о номере телефона владельца пункта выдачи,раза три прозвучал вопрос о возврате средств,а затем Иван ушел,обронив в след "бл как у вас тут все ущербно",и хлопнув дверью направился в сторону дома.Елена же сразу позвонила работодателю,чтобы проконсультироваться.В ответ получила выжимку из правил оферты маркетплейса про брак и возвраты