Почему собственнику бизнеса и предпринимателю важно знать маркетинг?

Почему собственнику бизнеса и предпринимателю важно знать маркетинг?

Привет, на связи команда BananaTraffic, сегодня поговорим о необходимости быть подкованным в сфере маркетинга предпринимателям, les get it!

P.S. Я решил выбрать способ повествования в стиле диалога, так будет легче проследить мысли

Немного напомним что такое маркетинг - вкратце, это продвижение продуктов, необходимая часть любой коммерческой организации. Задача людей, которые занимаются маркетингом проста - удовлетворить потребности потребителя, продав рекламируемый товар с целью получения прибыли.

И так, получается, что есть такая профессия - маркетолог. Почему же тогда мне, как владельцу бизнеса, нужно разбираться в этой сфере?

Ответ довольно прост: маркетинг = прибыль, а прибыль - цель любого бизнеса. Реклама - способ донести до клиента в условиях перенасыщения рынка (почти в любой сфере, кроме, пожалуй, РЖД и еще парочки ;) ) информацию о существовании и преимуществах твоего продукта или услуги перед другими.

Так, но если я не хочу погружаться в это, разве я могу что-то потерять?

Однозначно да, не зная одну из самых важных частей своего бизнеса ты не только можешь потерять большую часть прибыли, но и потерять контроль над обликом компании. Еще одна важная задача маркетинга - создание лица бренда. Реклама создает впечатление о компании у потребителя, к примеру: упоминание букмекера 1X вряд ли вызовет у тебя положительные эмоции, скорее ты вспомнишь как хотел посмотреть фильм, но твои барабанные перепонки чуть не порвал стук по их брендовому барабану.

-Была ли эта жертва репутацией оправдана?

-Однозначно, ведь когда тебя попросят назвать букмекера ты с большей вероятностью назовешь именно 1X)

Хорошо, но мне же не нужно обучаться на маркетолога для того, чтобы следить за процессами?

Конечно нет, достаточно получить необходимую аналитическую часть знаний в этой сфере. Главным здесь будет являться понимание процессов, а также причин возникновения возможных проблем. Тебе нужно понимать язык маркетологов, хотя бы немного, ведь эти люди любят говорить быстро и по делу (знаем на себе ;) ).

И конечно же не обойтись без направлений маркетинга, инструментов, метрик.

Кажется, это пахнет часовыми роликами на YouTube с обзорами на рекламные инструменты, скучными лекциями про то, что большие цифры это хорошо, а маленькие - нет?

-Да, именно так)

Но разве можем мы называться профессионалами в сфере, если оставим это пятно не закрытым?

Наши специалисты объединились с целью создания уникального, понятного, доступного продукта, закрывающего потребности предпринимателей в изучении маркетинга. Мы предлагаем не тратить время на поиск и фильтрацию информации, а изучить специально отобранный материал и применить его на практике под чутким контролем профессионалов.

Звучит заманчиво, да?)

Не хватает только промокода "VCRU" на скидку в 15% на любую покупку в нашем магазине BananaTraffic.team.

Теперь точно заманчиво) Спасибо за то, что дочитал статью, лучшей благодарностью станет лайк, они помогут сократить размер лени админа и писать больше интересного, до скорых встреч!

Начать дискуссию